Автор Тема: Полезное для автолюбителя, из законотворчества....  (Прочитано 19424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн PILOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: +0/-0
За рулем пить становится все опаснее..
« Ответ #1 : 14 Ноября 2008, 17:54:51 »
      

Пьяные водители могут получить до 9 лет
17:01
 

    *
      Юридическая консультация
      Профессиональная юридическая консультация в Санкт-Петербурге
      www.lawsolution.ru - Питер
    *
      Страхование в "Ресо-Гарантия"
      Все виды страхования у нас. Оформление договоров и доставка полисов.
      www.02208.ru - Питер
    *
      Автострахование. КАСКО, ОСАГО.
      Тариф по КАСКО от 3,5% для опытных водителей. VIP-пакеты. Подарки.
      www.osa-go.ru - Питер

Реклама на Бегуне
Стать партнером
 
Сегодня депутаты Госдумы РФ одобрили в первом чтении правительственный законопроект, согласно которому усиливается уголовная ответственность за нарушения ПДД, совершенные водителями в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, сообщают «Вести». Соответствующие изменения предложено внести в статью 264 УК РФ.

Сейчас за совершение ДТП, в котором здоровью пострадавших причинен вред легкой или средней тяжести, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, или водитель лишается прав управления. А в соответствии с новым законопроектом, в случае если произошло ДТП и водитель признан пьяным, он безальтернативно лишится свободы на срок до 3 лет. На этот же срок у него отнимут и права на управление транспортным средством.

В случае если в результате ДТП погиб человек, срок лишения свободы увеличивается с 5 до 7 лет, а в случае смерти двух и более лиц — с 7 до 9 лет.

Оффлайн Sergeich

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг: +42/-3
  • Бороться с ленью лучше на чём-нибудь мягком.
    • Тарнога в интернете
Re: За рулем пить становится все опаснее..
« Ответ #2 : 15 Ноября 2008, 02:41:34 »
...каждое десятое ДТП в России совершается водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Нынешний законопроект направлен на снижение количества подобных случаев и поэтому предусматривает лишение свободы и права управлять транспортным средством на срок до трех лет для таких водителей, если по их вине был причинен тяжкий вред здоровью человека...

http://gzt.ru/auto/2008/11/14/171528.html
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.  
Альберт Эйнштейн.

jurok

  • Гость
Re: За рулем пить становится все опаснее..
« Ответ #3 : 15 Ноября 2008, 11:32:36 »
нынешний законопроект больше направлен на сглаживание ситуации с увеличением срока президенства...на процент аварий он повлияет меньше...

Оффлайн демон

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3430
  • Рейтинг: +46/-8
Пошли налево
Новый техрегламент запрещает правый руль и лоббирует ГЛОНАСС
Сергей Мигин, Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства

"Российская Бизнес-газета" №700 (16) от 5 мая 2009 г.

Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.

http://www.rg.ru/2009/05/05/auto-reglament.html

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Пошли налево
Новый техрегламент запрещает правый руль и лоббирует ГЛОНАСС
Сергей Мигин, Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства

"Российская Бизнес-газета" №700 (16) от 5 мая 2009 г.

Семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования, предусматривает техрегламент, проект которого разработан, обсужден и в ближайшее время будет внесен в правительство. Он называется "О безопасности колесных транспортных средств" и развивает принципы первого принятого в России техрегламента - о требованиях к выбросам автомобильной техники.
http://www.rg.ru/2009/05/05/auto-reglament.html
Этот регламент похоже будет окончательным толчком к массовым выступлениям Сибири и ДВ, если не восторжествует здравый смысл. То что правый руль менее безопасен - это все лажа. Статистика говорит о том, что на общее количество авто  на ДВ, где примерно более 80% праворуких, аварий ни сколько не больше чем в европейской части России. Лучше бы для безопасности движения думали как нормальные дороги сделать и что бы не приходилось их латать в одних и тех же местах ежегодно по весне! Зарывают бабло в землю...
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Отметим: необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервые распространяется на ранее находившиеся в эксплуатации импортируемые транспортные средства, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это ожидаемо усложнит процедуру ввоза подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомобиля.
http://www.rg.ru/2009/05/05/auto-reglament.html

И "конструктора" окончательно уроды похоронили... :'(
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Правый руль оставят японцам

Владимир Александров
vladimir.alexandrovdp.ru   05.05.2009 15:59

Подготовлен новый документ, который фактически запрещает ввоз в Россию автомобилей с правым рулем.
Официальное издание правительства РФ — "Российская газета" 5 мая опубликовала выдержки из проекта документа "О безопасности колесных транспортных средств", который станет новым техрегламентом по безопасности автомобилей.
В нем прописаны 17 требований к безопасности машин, в соответствии с которыми их в том числе можно будет ввозить на территорию РФ. Одно из требований – по экологии, а все остальные так или иначе, касаются безопасности участников дорожного движения и их имущественных интересов.
Техрегламент фактически запрещает ввоз праворульных иномарок. Уже ввезенные пока еще можно будет использовать, но, вероятно, недолго. Нужно учитывать, что объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства, под коими помимо грузовых и легковых автомобилей подразумеваются автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды, но и их компоненты. То есть и запчасти к тем же "праворулькам".
Ранее вице–спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к Законам "О безопасности дорожного движения" и "О техническом регулировании".
На высказываемые тогда опасения относительно того, что депутаты ратуют за фактический запрет праворульных иномарок, Олег Морозов сообщил dp.ru, что оба законопроекта не содержат норм, устанавливающих подобный запрет, вообще не касаются данной темы. Он также уточнил, что поправки начнут действовать лишь после принятия нового технического регламента.
Но вот в нем, если верить данным официального печатного органа правительства РФ, как раз и прописан запрет на ввоз иномарок. Правда, техрегламент еще нужно принять, а в проекте есть несколько весьма спорных моментов, которые могут это осложнить.
Например, проект предусматривает выдачу талонов государственного техосмотра подразделениями ГИБДД, а диагностику транспортных средств — уполномоченными ими же организациями. В январе же нынешнего года Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения уже приняла решение о передаче этой функции саморегулируемым организациям.
Напомним, что в подавляющей части "леворульных" стран Европы запрещен ввоз машин с правым рулем, хотя из–за рубежа, например из Великобритании, приезжать на таких автомобилях можно.  Такой запрет введен также в Белоруссии и на Украине.
В США административных ограничений на ввоз нет, правда, там ввоз праворульной иномарки облагается 150%–ной пошлиной.
http://www.dp.ru/rss/a/2009/05/05/Pravij_rul_ostavjat_japonc

Интересно-это как они будут определять допустим двигатель или колесо к "праворукой" машинке ввозится? :police: :tickedoff: В таможню наберут ясновидящих и читающих будущее автозапчастей!
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Новости
30.06.2009
Имущественный вычет, который могут получить граждане при продаже подержанного автомобиля, будет увеличен вдвое

Поправки в Налоговый кодекс об увеличении имущественного вычета Госдума рассмотрит во втором чтении в среду. Вчера бюджетный комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять законопроект. Если поправки будут одобрены, то с 2010 г. граждане смогут освободить от подоходного налога до 250 000 руб., полученных от продажи машин, принадлежавших им менее трех лет. Действующий вычет вдвое ниже — 125 000 руб. (или доход за вычетом расходов на покупку машины), деньги, вырученные от продажи машин, принадлежавших гражданам три года и более, от налога освобождаются целиком. Увеличение вычета возможно, говорит чиновник ведомства, участвующего в обсуждении проекта, пишут «Ведомости».

Рынок подержанных автомобилей в основном находится в тени: машины продаются через знакомых или через интернет и почти все покупатели и продавцы существенно занижают сумму сделки, чтобы не платить подоходный налог, рассказывает председатель совета директоров Genser Игорь Пономарев, 10-15% продаваемых машин старше трех лет. В премиум-сегменте около 30% рынка — автомобили в возрасте до трех лет, в массовом срок владения машиной, как правило, гораздо дольше, говорит директор по развитию Auto-dealer.ru Олег Дацкив.

По мнению Пономарева, повышение вычета скажется на гражданах, продающих машины через дилеров, а это около 3% рынка. Подавляющее большинство продающихся в России иномарок стоят дороже 250 000 руб., напоминает Игорь Азаров, гендиректор управляющей компании «Маркет трейд центр» (управляет торгцентром «Автовэй»).

Проще станет и получить вычет по машинам, принадлежавшим гражданам три года и более. Сейчас этот срок отсчитывается с момента приобретения права собственности, поправки устанавливают новую точку отсчета — с момента регистрации. Новая процедура облегчит доказывание срока владения машиной, говорит член бюджетного комитета Госдумы Наталья Бурыкина, льгота будет предоставляться автоматически. Нужно упростить получение вычета, согласен замдиректора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Сергей Разгулин, поправки позволят гражданам пользоваться льготой без подачи декларации, налоговая инспекция будет получать данные из ГИБДД. (б)
http://www.realestate.ru/new.aspx?id=14086
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Четверть ОСАГО
Максимально возможную скидку по автогражданке получат не все водители

Владимир Баршев
"Российская газета" - Центральный выпуск №4941 (117) от 30 июня 2009 г.

Виновник аварии буден наказан еще и повышенной стоимостью ОСАГО. Получить скидку за безаварийную езду гораздо сложнее. Фото: Завражин Константин
Именно сейчас начал проявляться казус с так называемым бонусом по автогражданке. Многие автолюбители, рассчитывавшие получить 25 процентов скидки за безаварийную историю с момента вступления в силу закона об ОСАГО, остались без нее.
Напомним, с вступлением в силу закона об ОСАГО безаварийная история была привязана не только к тем, кто застрахован, но и к самому автомобилю. Человек продал машину - история начиналась с нуля. Такое положение не понравилось многим автолюбителям. Разбор данной проблемы дошел даже до Верховного суда.
Согласитесь, довольно странно, что человек страхует свою собственную ответственность, а страховщики привязывают его историю к истории автомобиля. Этот спорный вопрос был устранен. Но, как говорится, осадок остался.
Итак, человек добросовестно страховался в одной компании. За время действия ОСАГО он успел поменять машину. Договор заключали исходя из действовавших на тот момент правил: при смене машины история начинается с нуля. Значит - никаких бонусов. Но в 2007 году вступило в силу постановление правительства, которое привязало историю страхования к истории водителя, а не автомобиля.
Эти поправки обратной силы не имеют. То есть если водитель сменил машину в 2006 году, то его история страхования началась только с этого года. Все что было раньше - не учитывается. На самом деле никакого мошенничества со стороны страховщиков здесь нет. Просто закон, который вступил в силу в 2007 году, не распространяется на машины, приобретенные ранее. Поэтому бонус рассчитывается именно исходя из последнего договора о страховании.
Если же человек поменял машину в 2007 году или позже, то его история считается либо от предыдущей машины, история которой должна еще храниться в компании, либо от 2004 года, когда он должен был заключить первый договор по ОСАГО.
Но это касается только тех случаев, когда человек страхуется в одной компании. С момента введения ОСАГО люди не сильно задумывались, где страховаться. Покупали полисы у первых встречных агентов и далеко не у надежных компаний. Напомним, что именно в этом году 30 компаний были исключены из союза, который давал право на работу с автогражданкой. Большинство из них обанкротились или тихо ушли с рынка довольно давно. Хотя, конечно, наиболее яркие и дорогие случаи разорения приходятся на прошлый год.

Страховщики для предоставления скидки, согласно постановлению правительства N 739, обязаны требовать документы, подтверждающие безаварийную историю страхования.
Однако доказать свою безаварийность довольно сложно. Оказывается, если человек по каким-то причинам не хочет больше страховаться в компании, в которой он страховался ранее, он должен взять оттуда справку, что за ним не числится аварий по его вине. Но попробуйте получить такую справку от страховой компании, которой уже нет и найти ее представителей могут только правоохранительные органы. Они не будут заниматься поиском документов, чтобы подтвердить ваше право на скидку. Если человек сменил несколько компаний, то задача вообще становится непосильной.
Все вышеприведенные примеры относятся к страховке с ограниченным количеством лиц, допущенных к управлению. С открытым полисом сложности вычисления бонус-малуса еще упираются в конкретный договор, составленный между автовладельцем и страховой компанией.
http://www.rg.ru/2009/06/30/osago.html
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Ржавый автомобиль в обмен на новый
Минприроды предлагает стимулировать рублем утилизацию ненужных машин
Татьяна Смольякова
"Российская газета" - Центральный выпуск №4932 (108) от 17 июня 2009 г.

Министерство природных ресурсов и экологии придумало простой до гениальности способ освободить дворы российских городов от ржавых машин - поменять их на новые. Конечно, с нашей доплатой.
Идея вообще-то не новая. Уже не только на Западе, но и на российском рынке многие автопродавцы заманивают покупателей этой конфеткой: оценивают ваш старый автомобиль и забирают его, а вам продают новый за минусом стоимости старого. Правда, берут не все машины, а обычно определенных марок и состояния. Но наживка для покупателя успешно работает. И минприроды предлагает пойти по тому же пути: ввести специальные сертификаты стоимостью до 50 тысяч рублей за сданные на утилизацию авто. Такой сертификат будет засчитываться при покупке нового автомобиля, произведенного в России, или экологически чистого моторного топлива. Таким образом, инициатива минприроды стимулирует рост отечественного автопрома и глубокой нефтепереработки.
Но это, как говорится, побочный эффект. Главное же в том, что освободятся, наконец, наши улицы и дворы от ржавых бесхозных "железных коней". Министерство подготовило ряд поправок в законодательство, предусматривающих, с одной стороны, поощрение тех, кто сдает в утиль бесхозный автотранспорт, а с другой - усиление ответственности автовладельцев за брошенные автомобили. Об этом сообщила пресс-служба министерства.
Министр природных ресурсов и экологии Юрий Трутнев так прокомментировал инициативу своего ведомства: "Сегодня в России затруднена процедура снятия с учета автомобилей, вышедших из эксплуатации, за владельцами машин законодательно не закреплена обязанность по их утилизации, администрации городов и районов ничего не могут сделать с бесхозными АТС, которые годами ржавеют во дворах домов".
По данным МВД России, говорится в сообщении, в России зарегистрировано свыше 38 миллионов автотранспортных средств. Из них более 48 процентов старше 10 лет. Как минимум 400 тысяч автомобилей, по оценкам минприроды, брошено владельцами или разукомплектовано. В министерстве полагают, что решить проблему можно с помощью кнута и пряника.
В частности, предлагается ввести упрощенный порядок признания автотранспортных средств потерявшими потребительские свойства и уведомительный принцип снятия их с учета. Органы местного самоуправления будут инициировать признание брошенного авто бесхозным, снятие его с государственной регистрации и направлять на утилизацию. Если собственник ржавого автомобиля не позаботился о его утилизации, то последний может быть обращен в собственность владельца участка земли, на которой покоится авто. Одновременно предлагается установить штрафы за несоблюдение правил размещения потерявших потребительские свойства автомобилей.
Пока, правда, неясно, сколько будет стоить такая очистка улиц и дворов - похоже, желающих получить за металлолом неплохой куш найдется немало. Неясно также, кто и как будет осуществлять непосредственную утилизацию. Тем не менее документ направлен на согласование в министерства и ведомства.

Так что не спешите металолом снимать с регистрации и отдавать пионерам! Их купит премьер! ;D
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн Bazilio

  • Байкеры всех стран, объединяйтесь!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Рейтинг: +31/-8
  • Тарнога - Родина моя!!!
А вот какие случаи бывют:
http://www.pravorulya.com/index.php?option=com_content&task=view&id=329&Itemid=46&mosmsg=%D3%F1%EF%E5%F8%ED%EE+%F1%EE%F5%F0%E0%ED%E5%ED%EE%21
Автолюбитель зделал стеклянный бокс в который положил все водит. документы и пристегнул на цепочку. Суд признал его правым!

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Все пьяные станут равны перед законом
3 июля 2009 | Комментарии


С 1 сентября сотрудники ГИБДД России смогут отстранять от управления автомобилем пьяных водителей, вне зависимости от их ранга, как сообщил сегодня глава Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России Виктор Кирьянов.
По его словам, осенью начнет действовать Административный регламент МВД по контролю и надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения. Документ зарегистрирован в Минюсте, на следующей неделе будет опубликован, а в силу вступит с 1 сентября.
"Раньше было непонятно, что делать с инспектором, который видит, что должностное лицо, пользующееся иммунитетом, управляет автомобилем в нетрезвом виде. Ни задержать, ни отстранить от управления он его не может. Если вдруг отважится на такой поступок, то окажется виноватым. В регламенте четко прописано, что в этой ситуации инспектор обязан отстранить такого водителя от управления", - сказал Кириянов.

Это типа рядовой ДПС получил право отобрать автомобиль у прокурора, судьи, депутата различного уровня, сотрудника ФСБ и МВД..., только перед этим ему придется каким то образом доставить ВИП персону к наркологу чтобы доказать его опьянение и только после этого отправить ... пешком! Все это фигня, типа рука- руку моет, или ворон ворону...! Самых же ретивых ДПСников успокает его же начальники, чтобы не разрывать топор войны между силовиками. То что "неприкасаемые" зачастую за рулем находятся под шафе, дык у народа давно сложилось такое мнение... pir;
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн Крафт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг: +5/-3
Это новое наставление ДПС, более подробное чем старое, в котором поведение инспектора прописано до мелочей.

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Путин подписал приговор "Жигулям"

07 июля, 03:12 | Наталья ПРОХОРОВА

Новые автомобили стали для россиян еще доступней – если, конечно, само понятие "доступность автомобиля" сохраняет свою актуальность в нынешних условиях.
В понедельник председатель правительства РФ Владимир Путин подписал постановление об увеличении предельной цены так называемых льготных автомобилей. В соответствии с этим документом государство готово субсидировать населению кредиты на покупку автомобилей, собранных на территории России, стоимостью до 600 тыс. рублей. Ранее, напомним, максимальная сумма субсидируемого кредита составляла 350 тыс. руб., что фактически ограничивало список льготных машин одной хорошо известной маркой. По словам Путина, правительство по-прежнему будет субсидировать кредиты в размере двух третей ставки рефинансирования Центробанка.

Важной особенностью принятого решения является то обстоятельство, что под действие нового механизма подпадут все произведенные в России автомобили до 3,5 т, включая легкие коммерческие авто. Помимо отечественных производителей в программе по государственному субсидированию, по словам премьера, смогут принять участие и работающие в России компании со стопроцентным иностранным капиталом...
http://www.utro.ru/articles/2009/07/07/824316.shtml
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза