Автор Тема: Школа, учителя...поговорим?  (Прочитано 14489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Рейтинг: +14/-4
  • Вот она - жизнь!!!
Re: Школа, учителя...поговорим?
« Ответ #90 : 05 Июня 2015, 01:30:05 »
Россию УНИЧТОЖИТ  Единый Государственный Экзамен — ЕГЭ 



Сергей Комков, президент всероссийского фонда образования, ярый и постоянный противник ЕГЭ, назвал конкретные имена людей, которые лоббируют интересы врагов России.

В интервью на видеоканале Pravda.Ru Комков не только озвучил имена этих преступников, но и разъяснил, откуда растут ноги пресловутого Единого госэкзамена, почему от этой "варварской" практики уже отказались во многих цивилизованных странах, а также, почему таким способом хотят сокрушить наше подрастающее поколение. За годы, прошедшие лет со дня введения ЕГЭ, уже есть негативные результаты.

ЕГЭ ставит крест на российском образовании?

 Видео:   


Деградация личности: Как не опуститься на дно?

Видео


А ведь чистая правда.

   


"Мы приходим в этот мир для того, чтобы сделать что-то хорошее, прожить интересную и честную жизнь, принести пользу социуму".

Деградация личности – процесс превращения нормального человека в жуткое человекообразное.

Признаки, что человек деградирует:
нежелание ухаживать за собой, стирать одежду, мыться, стричься;
злоупотребление спиртными напитками, наркотиками;
потеря интереса к жизни;
непонимание, как нужно вести себя в обществе;
незнание своего места в социуме и нежелание искать себя;
игнорирование всех законов морали;
неумение укротить свои низменные инстинкты и т. д.

Популярные причины, которые приводят к деградации личности:
психические отклонения;
возраст (часто старые люди страдают от этого);
психологическая травма или большое горе, с которым человек не сумел справиться;
одиночество;
алкоголь и/или наркотики;
собственная слабость и глупость.

Деградация личности – приговор, который обжалованию не подлежит?

«Если человек за день не прочёл что-нибудь, увеличивающее его ум хоть на крупицу, он сделал шаг вперёд по превращению себя в неандертальца.»  Дуварова А.

Я вообще убеждена, что человеку под силу в любой ситуации изменить свою жизнь к лучшему, исправить ошибки и отыскать правильный путь. Просто иногда для этого требуется больше времени и усилий.
Я никогда не поверю, что Бог, Высший Разум (кто во что верует) создал человека для того, чтобы полюбоваться на его деградацию. Это уже сами человеческие особи (к счастью, не все) так по-глупому распоряжаются своей жизнью.

12 способов, как не допустить деградацию личности:

1.Много читать.
Именно в книгах содержится мудрость, которая не допускает усыхания наших мозгов, а процесс деградации зачастую начинается именно с них.
И пользуясь случаем, советую подписываться на рассылку полезного материала себе на электронку — деградации личности 100 % избежите!
2.Заботиться о своей внешности.
Даже если всевозможные беды окружили вас, сделайте так, чтобы они испугались вашей красоты, стройного подтянутого тела, модной одежды.
3.Не идите на поводу у скверных привычек.
Алкоголь, наркотики, сигареты, даже обжирание – занятия недостойные нормального человека.
4.Верить в лучшее.
Унылые пессимисты – первые кандидаты в группу конченых личностей. В любой ситуации нужно видеть свет в конце темного туннеля и всеми силами стремится его приблизить.
5.Любите.
Родителей, друзей, свою вторую половинку, животных, жизнь, в конце концов. Влюбленный человек не будет страдать от деградации личности.
6.Не впитывайте в себя все страдания мира
Большинство конченых личностей аргументируют свое состояние: «Мир такой жестокий, зачем бороться, зачем жить и т.д.». Можете чем-то помочь – помогите, если же нет – не рефлексируйте над чужой трагедией.
7.Саморазвиваться
Книги, видео, курсы, классические учебные заведения не позволят вам уйти на дно.
8.Верьте в то, что за все совершенные злодеяния обязательно последует расплата
Большинство злодеев совершают преступления, потому что чувствуют безнаказанность, как перед законом, так и перед высшим судом.
9.Не игнорируйте нормы морали
Нельзя врать, воровать, завидовать, сплетничать, делать гадости. Все это ежедневно разрушает вашу личность.
10.Не материтесь
Плохие слова разваливают нашу душу, изгоняют из нашего кошелька деньги, я уж молчу о том, что маты превращают нас в приматов!
11.Не забывайте о правилах приличия.
Ковыряние в носу, прилюдное почесывание гениталий, громкое зевание с открытым ртом, чавканье, облизывание тарелки – это уже явные признаки деградации личности.
12.Никогда не опускайте руки.
Даже если все в вашей жизни плохо сейчас, вы в состоянии перевернуть ситуацию с ног на голову и улучшить свое положение. Просто вы выбираете другое: опустить руки и опуститься на самое дно.

Задумайтесь, к чему это все приводит!
Не допустить деградацию своей личности – не так уж сложно, хотя слабаки думают иначе.
Я верю в сильных, упорных и умных людей, которые никогда не скатятся на дно, а если и споткнутся, то всегда найдут способ вновь взобраться на вершину!
Источник: siteua.org

Оффлайн ivan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Рейтинг: +14/-4
  • Вот она - жизнь!!!
Re: Школа, учителя...поговорим?
« Ответ #91 : 05 Июня 2015, 03:09:48 »
Министра-диверсанта Ливанова – к ответу!
Тамара Квитковская


 
Министров-диверсантов пора привлекать к строгой ответственности!

Многочисленные диверсанты, засланные нашими врагами в начале перестройки во все правительственные органы страны, продолжают активно работать, стараясь принести максимальный вред во всех важнейших областях жизни народа России...

Заявление о возбуждении уголовного дела в отношении министра образования и науки РФ Д.В. Ливанова
30 мая с.г. в Генеральную прокуратуру и в Следственный комитет РФ было послано заявление с просьбой о возбуждении в отношении Министра образования и науки РФ Д.В. Ливанова и иных причастных лиц уголовное дело по статьям 285, 286, 285.1, 282, 136 и 357 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ. Настоящее заявление является открытым для самостоятельного подписания неравнодушными гражданами Российской Федерации и экстренного направления ими этого заявления уже от себя персонально – единолично или коллективно.

Генеральному прокурору Российской Федерации
Чайке Ю.Я.
125993, ГСП-3, ул. Большая Дмитровка, д.15А

Председателю Следственного комитета Российской Федерации
А.И. Бастрыкину
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2

от Квитковской Тамары Александровны

ЗАЯВЛЕНИЕ

По сообщению ряда средств массовой информации и согласно прозвучавшему 27.05.2015 заявлению заместителя министра образования и науки РФ Вениамина Каганова, 1 июня 2015 года председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым планируется утверждение (подписание) документа под названием «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». Тем самым, будут грубейшим образом проигнорированы позиции многочисленных критиков этого совершенно негодного проекта.

На многочисленных сайтах в сети Интернет (см., например, http://ruskline.ru) размещены сотни критических материалов, объективно оценивающих практически все (за последний год обсуждения) варианты проекта «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», как подрывной по отношению к Российской Федерации, выполненный в формате «подарочного тифозного одеяла», формирующий духовно-прокажённые и совершенно патологические модели образования и воспитания для будущей России.

В органы государственной власти различного уровня направлены многие тысячи заявлений и жалоб граждан. Но Министерство образования и науки РФ грубо игнорирует всё это и буквально продавливает этот противоправный документ – противоправный по нижеуказанным причинам.

По мнению многочисленных правоведов, специалистов в области администрирования образования, педагогики и воспитания несовершеннолетних, культурологов, данный проект грубо противоречит сложившемуся социальному образовательному запросу и национальным интересам Российской Федерации в области воспитания подрастающего поколения и сохранения национально-культурных идентичностей народов России, содержит значительный объём положений, грубо противоречащих законодательству Российской Федерации, конституционным гарантиям прав и свобод человека и гражданина.

Данный проект Стратегии создаёт идеологические основы для произвольного и массового вмешательства маргинальных некоммерческих организаций в дела российской семьи. Весь проект Стратегии буквально насыщен положениями о необходимости государственного финансирования организаций, которые будут произвольно вторгаться в дела российских семей. Вследствие этого, данный проект Стратегии[/b] является коррупциогенным и грубейшим образом противоречит Федеральному закону от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О противодействии коррупции». Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову, который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект.

Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 286 «Превышение должностных полномочий» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015) – тем более, учитывая позиции, отражённые в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.10.2009 №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий».

 

Проект «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» грубо противоречит целям и задачам государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи, поставленным Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, вступает в противоречие с Семейным кодексом Российской Федерации – поскольку проект Стратегии закрепляет, по обоснованным оценкам ряда правоведов и педагогов, в числе доминирующих концептуальных основ проекта Стратегии положения, объективно способствующие внедрению в организацию и содержание процесса воспитания детей идеологии нравственного релятивизма, ведущего к аморализму (посредством установок на обеспечение «вариативности ценностных систем» и на «нравственное самоопределение детей»), разрушающего нравственный облик ребёнка.

Критики обоснованно указывают на отсутствие в проекте Стратегии чётко закреплённых и ясно выраженных нравственно-ценностных основ воспитания, соответствующих культурным и нравственным традициям русского народа и других народов Российской Федерации, притом, что это является необходимым условием для соответствия содержания воспитания духовно-нравственным ценностям и потребностям российского общества. Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову, который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект.

 Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 285 «Злоупотребление должностными полномочиями» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015).

Согласно имеющимся экспертным заключениям, в проекте Стратегии всё население России позиционируется и рассматривается исключительно как некая однородная и не обладающая идентифицирующими признаками «серая масса», просто какой-то «сырой расходный материал» для социального экспериментирования, полностью исключены и проигнорированы интересы русского народа и других народов России, их конституционно гарантированные языковые и культурные права. Такие действия грубо нарушают положения Закона РФ от 25.10.1991 №1807-1 (ред. от 12.03.2014) «О языках народов Российской Федерации», а также законодательство о культуре.

Русского народа для авторов исследуемого проекта Стратегии, как следует из этого проекта, просто «не существует», что можно объяснить только личной ненавистью и нетерпимостью ключевых разработчиков проекта Стратегии к русским. Авторы проекта Стратегии цинично игнорируют языковые права граждан и народов, значение языковой культуры в воспитании ребёнка.

В условиях необъявленной информационной войны против России, такое отношение Министерства образования и науки РФ иначе, как идеологическая диверсия, оценить не представляется возможным.

По мнению экспертов, основывающаяся на таком доминирующем космополитичном подходе, проектируемая Стратегия приведёт к непоправимой деформации всей системы духовно-нравственного воспитания несовершеннолетних, неизбежно повлечёт дальнейшее углубление духовно-нравственного кризиса в России, принудительное вымывание, разрушение цивилизационной, национально-культурной идентичности России и станет серьёзной угрозой безопасности страны, проект Стратегии (в нынешней редакции) является антироссийским, а равно антирусским и направленным против других народов (этносов) России, носит антиконституционный и антигосударственный, провокационный характер, направлен на разрушение сложившейся в России картины распределения национально-культурных идентичностей.

По существу, это – создание условий для осуществления культурного геноцида русского и других народов России. Тем самым, разработчики космополитического проекта Стратегии и несущий за неё ответственность министр образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанов совершили преступления, предусмотренные статьями 136 «Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина» и 357 «Геноцид» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015), а также статьёй 282 Уголовного кодекса Российской Федерации – тем более, учитывая позиции, отражённые в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 №11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности».

Исходя из логики и формулировок норм Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», данный проект никакой Стратегией не является и признан быть не может, в силу несоответствия этого проекта требованиям, предъявляемым к документам стратегического планирования.

По мнению ряда правоведов, в проекте Стратегии отсутствуют как таковые планирование и программирование, нет ни этапов с поэтапными комплексами промежуточных (этапных) результатов, ни механизмов управления по результатам, ни механизмов обратной связи, ни внятных описаний проектируемых и программируемых механизмов реализации целей воспитания, которые и сами прописаны неудовлетворительно.

Указанное обстоятельство не могло быть не известно министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову, который, тем не менее, активно продолжал двигать этот проект. Тем самым, министр образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанов совершил длящееся преступление, предусмотренное частью 2 статьи 286 «Превышение должностных полномочий» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015).

Учитывая разрушительный, подрывной характер проекта Стратегии и его противоречие национальным интересам Российской Федерации, налицо факт совершения неустановленным кругом лиц преступления, предусмотренного статьёй 285.1 «Нецелевое расходование бюджетных средств» Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015), поскольку очевидно, что государство не может само себя разрушать, финансируя из бюджета создание механизмов коррозии и вымывания национально-культурной идентичности и цивилизационного кода.

 

Многоуважаемый господин Генеральный прокурор Российской Федерации!

Поскольку, в соответствии с пунктом 1 статьи 26 «Предмет надзора» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», к предмету надзора органов прокуратуры отнесено соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти и их должностными лицами,

1. Прошу Вас, в соответствии со статьёй 25.1 «Предостережение о недопустимости нарушения закона» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», незамедлительно вынести министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову и председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву предостережение о недопустимости вышеперечисленных преступлений и иных нарушений законодательства Российской Федерации, которые будут совершены (могут быть совершены, к ним осуществляется приготовление) посредством утверждения и введением в действие русофобского и антироссийского, коррупциогенного варианта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, грубейшим образом нарушающего образовательные, культурные, языковые и семейные права граждан Российской Федерации, в том числе права ребёнка.

2. В случае принятия вышеуказанного варианта «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», прошу Вас, в соответствии со статьёй 28 «Протест и представление прокурора» Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (ред. от 22.12.2014, с изм. от 17.02.2015) «О прокуратуре Российской Федерации», незамедлительно принести протест на акт, утвердивший (введший в силу) вышеуказанный вариант «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», как акт, грубейшим образом нарушающий права человека и гражданина, лицу, подписавшему этот акт (если это будет Председатель Правительства РФ Д.А. Медведев, то этому лицу).

3. Поскольку русофобский и дискриминационный характер данного проекта определяет его экстремистскую направленность, прошу Вас, в соответствии со статьёй 7 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии экстремистской деятельности», незамедлительно вынести Министерству образования и науки Российской Федерации и лично министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову предупреждение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, а также, в соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О противодействии экстремистской деятельности», прошу Вас объявить председателю Правительства Российской Федерации Д.А. Медведеву предостережение о недопустимости осуществления экстремистской деятельности.
Многоуважаемый господин Председатель Следственного комитета Российской Федерации!

Прошу Вас в связи с вышеописанными обстоятельствами незамедлительно возбудить в отношении Министра образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанова и иных причастных лиц (которых прошу установить) уголовное дело по статьям 285, 286, 285.1, 282, 136 и 357 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ (ред. от 30.03.2015, с изм. от 07.04.2015).

С уважением, Квитковская Тамара Александровна,
Председатель правления Общественного комитета по правам человека

Со слов автора заявления

Настоящее заявление является открытым для самостоятельного подписания неравнодушными гражданами Российской Федерации и экстренного направления ими этого заявления уже от себя персонально – единолично или коллективно:
Генеральному прокурору Российской Федерации через Интернет-сайт Генеральной прокуратуры РФ: http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Председателю Следственного комитета Российской Федерации через Интернет-сайт Следственного комитета РФ: http://sledcom.ru/ (вкладка «Интернет-приёмная») Контактный E-mail можно не указывать при отсутствии такового.

Источник http://communitarian.ru/publikacii/obrazovanie/zayavlenie_o_vozbuzhdenii_ugolovnogo_dela_v_otnoshenii_ministra_obrazovaniya_i_nauki_rf_dvlivanova_31052015/

Politicking: Дмитрий Ливанов

 

« Последнее редактирование: 05 Июня 2015, 03:12:12 от ivan »

Оффлайн ivan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Рейтинг: +14/-4
  • Вот она - жизнь!!!
Re: Школа, учителя...поговорим?
« Ответ #92 : 15 Июня 2015, 23:30:51 »
Образование для «избранных»

Евреям
теперь везде у нас дорога за счёт государства, то есть за наш счёт, а славяне, если смогут пробить эту, выстроенную в России «богоизбранными» бюрократическую стену, то учёба за свои кровные «бабки». Но не обольщайтесь, если кому-то повезло поступить в ВУЗ.

Потратите и деньги, и время впустую. Те, так называемые «знания», которые получают современные студенты — это полная ахинея! (Слово — ахинея в русском литературном языке значит: `вздор, чепуха, чушь, нелепость, бессмыслица, глупости' (ср. сл. Даля 1903, 1, с. 78). Эта чушь под названием «современное высшее образование» - безсмысленное замусоривание своих мозгов, нужна лишь для службы тем же «богоизбранным», как серая масса «офисного планктона», кем и становится любой выпускник ВУЗа. Если нужен диплом — купите на рынке.

Купить диплом http://original-diplom.com/diplom-magistra

А эти четыре-пять лет посвятите САМООБРАЗОВАНИЮ, всему тому, что НАДО И ПРИГОДИТСЯ В ЖИЗНИ. 

Выкиньте диплом на помойку!

(Письмо одного из выпускников)

Здравствуйте, Ректор Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов – одного из лучших экономических вузов страны, в который мечтают поступить тысячи школьников из провинции и Петербурга.

Я закончила ваше замечательное заведение 1 год назад. На днях мне понадобилось создать ИП, и юрист меня спрашивает: вы какую систему налогообложения выберете, упрощенную или единый налог на вмененный доход. И тут я понимаю, что понятия не имею, о чем идет речь!

Слова конечно знакомые, но что за этим скрывается без понятия. Как такое может быть, что человек, отучившийся 5 лет в лучшем ЭКОНОМИЧЕСКОМ университете Питера, ни разу не слышал о таких определениях?

Как можно ходить на все пары, сдать экзамены на 4 и 5, защитить диплом по специальности экономист-математик и не знать, чем отличается ИП от ПБОЮЛ или это одно и то же?
Почему маркетинг, страхование, бух учет, менеджмент – нам читали преподаватели, которые были старше 60 лет по книгам 20-летней давности?
А экономику фирмы вел дедуля, которому было лет 75, и он умер от старости прямо перед зачетом.

Зачем вы меня учили про кривую хикса, эластичность по цене, свот-анализ и градиент? Если я все это знаю, почему я себестоимость своего продукта рассчитываю, просто складывая в икселе все затраты в расчете на единицу, а розничную цену определяю интуитивно, т.к. не совсем понимаю, как эту формулу, которую мы проходили, применить в реальной жизни.

ВЫКИНЬТЕ ДИПЛОМ НА ПОМОЙКУ! Зачем мне 2 семестра рассказывали про теорию экономических отношений? Любой человек понимает, что есть спрос, а есть предложение и они взаимосвязаны.
Каждый знает, что монополия – одна фирма, олигополия – несколько, конкуренция – много. Зачем об этом целый год говорить и как знание биографии Маркса поможет мне выбрать правильную рекламу своего товара, создать сайт в вордпресс, сделать макет листовок, найти поставщиков, провести презентацию товара, привлечь людей в группу вКонтакте?

Я не знаю, как выписывать чек покупателю, я не знаю, где взять кассовый аппарат, нужен ли он мне, и как им пользоваться, я не умею учитывать расходы и доходы (но знаю статьи дебета-кредита бухгалтерского баланса – на 3м курсе проходили, на пятерку сдала).
И самое неприятное, даже, если я буду нарушать закон, я даже не узнаю об этом, т.к. я понятия не имею, что можно делать, а что нельзя (правоведение и налогообложение – тоже на 5 сданы).
Почему мои одногруппники работают агентами по продажам и раздают листовки в торговых центрах, а некоторые вообще до сих пор работу найти не могут?

Может быть потому, что они НИЧЕГО не знают и не умеют? Короче уважаемый ректор спбгуэф, некогда мне тут разглагольствовать, т.к. надо сейчас весь интернет перерыть, чтобы почитать информацию про налоговую отчетность и организацию ИП – простейшую единицу рыночных отношений, про которые мы 5 лет, 6 дней в неделю слушали, записывали, зубрили, сдавали экзамены и защищали дипломы, и о которых я ничего не знаю, как оказалось.

П.С: 5 лет в вашем вузе – самое бездарное времяпрепровождение, какое только может быть. Хорошо хоть я после 1го курса работать начала, иначе совсем бы отупела.

Из десятков дисциплин, которые у нас были, пригодились только английский, физкультура и теория вероятностей. Из преподавателей – реально чему-то научили 1-2 человека.
Кроме 4 лучших друзей эти годы ничего мне не дали абсолютно. За 1 год жизни в Китае, сменив десяток работ, я узнала в сто раз больше и увидела, что такое экономика на самом деле.
Если вы думаете, что она описывается пересечением кривых IS-LM, то могу сказать, что вы неправы. Ставьте двойку. Диплом в помойку, тем у кого красный – тем более.

ВУЗ ваш отстой, лучше сразу ребенка дворником отправить работать, чем 5 лет по 200 тыс в год платить за обучение. Чем продолжать так учить детей, лучше закройтесь вообще и устройте в здании музей, исторический объект как-никак, бывшее здание ассигнационного Банка России.

С уважением, Давыдова Екатерина

из комментариев:


Я спросил одного кадровика, почему все непременно требуют высшего образования.
Он ответил:
— Чтобы была гарантия, что этот человек в состоянии пять лет подряд бесплатно заниматься тупой неинтересной фигнёй.

Полностью здесь Насколько полезны школа и ВУЗ?
http://www.kramola.info/vesti/protivostojanie/naskolko-polezny-shkola-i-vuz

Оффлайн ivan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Рейтинг: +14/-4
  • Вот она - жизнь!!!
Re: Школа, учителя...поговорим?
« Ответ #93 : 15 Июня 2015, 23:46:02 »
 

Минобраз для наших детей опаснее США с их ракетами!

В России во власть пробрались чужие нам люди – иудеи. Свой план по уничтожению руского народа они реализуют подло, коварно, но неуклонно: они переделывают наше образование так, чтобы наши дети становились разумными животными...


Оборотни из Минобра. Образование для «избранных»
Автор – Евгений Спицын

Конституция гарантирует право всех граждан на общее образование – независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального и имущественного положения. Казалось бы, это полностью исключает возможность каких-либо ущемлений в сфере образования.

Однако в Забайкальском крае детей открыто делят на тех, кто достоин хорошего образования, и на тех, кто вместо аттестата получит справку и пополнит когорту «низших человеческих ресурсов». Подобная программа запущена уже и в Москве.

Проблему того, что у нас творится в сфере образования, я бы разделил на две составляющие – организация и содержание образования.
Что касается организационных «реформ», то на примере Москвы чётко видно, чего добивается власть.

 Первое – резкого сокращения государственного финансирования образовательной системы, как таковой. За счёт якобы «оптимизации управленческих структур» сейчас сливают школы и детские сады в некие «образовательные центры», убирают из них управленческий аппарат, завучей, заместителей директора по АХЧ и безопасности, оставляя только руководителей структурных подразделений.

А по факту происходит нечто иное: создают неуправляемых монстров из 6-7 учебных заведений с несколькими тысячами учащихся. Руководитель такого «центра» проконтролировать ситуацию во всех своих подразделениях не может, он реально оторван от жизни. Родители пробиться к нему на приём не могут. Раньше у каждого директора был приёмный день, родители записывались, приходили и обсуждали проблемы своего ребёнка. А сейчас руководитель стал «большим начальником».

Вторая и самая главная проблема заключается в том, что руководитель департамента образования г. Москвы И.И. Калина, – и он сам это неоднократно озвучивал на совещаниях, – фактически узурпировал порядок назначения директоров этих центров. Раньше по отношению к директору учебного заведения работодателем выступало управление образования.

В Москве 10 округов, и директоров школы назначал начальник окружного управления, который более или менее знал кадры. В основном директора школ на 99,9% – это бывшие учителя, завучи, которые «пуповиной» были связаны со школой.

Сейчас же тенденция состоит в том, что руководителями центров, в том числе структурных подразделений, назначают так называемых «сити-менеджеров», которые вообще не связаны с системой образования, ни дня не проработали в школе, не знают специфики работы, особенностей педагогического коллектива, не имеют представления, сколько часов по тому или иному предмету даётся в классах.

У нас сейчас, согласно законодательству, так называемые ФГОСы (Федеральные Государственные Образовательные Стандарты) отданы на откуп самим учебным заведениям. Министерство образования РФ от этого самоустранилось, создав только общие принципы формирования ФГОСов. А конкретное содержание, наполнение этих «стандартов» и программно, и почасово, отдано самим учебным заведениям.

И получается, что директор образовательного центра, например, в Марьино, разрабатывает один ФГОС, под который делается почасовое расписание и набирается трудовой коллектив, а в соседнем районе – уже другой ФГОС, со своей расчасовкой и кадровым составом. Это абсурд!

Но делается всё это не по невежеству и незнанию, а вполне сознательно. На сегодня пошагово известно, кто и как разрушал всю систему образования, и эти данные представлены в книге «Разрушение будущего: кто и как разрушал суверенное образование в России» Ольги Четвериковой. Делалось всё это в рамках процессов глобализации и в интересах транснациональных корпораций. В высшей школе был запущен «Болонский процесс» и одновременно в начальной и средней школе – так называемая «вариативность образования».

Кто у нас стоял у истоков «вариативности»? Александр Асмолов. Практически все 90-е годы он был своего рода теневым министром образования. На министерском посту сменялись Э. Днепров, Е. Ткаченко, В. Кинелев, А. Тихонов, а первым замом при них всегда был А.Асмолов (как всегда командуют комиссары при ручных командирах).

    
А.Асмолов (различайте кто есть кто)

Выпускник психологического факультета МГУ имени Ломоносова, везде и всюду он в качестве своего учителя и духовного гуру называет психолога Л. Выготского (1896-1934). Того самого, который в 1920 годы стоял у истоков так называемой советской педологии. В то время в нашей стране педагогика была признана «псевдонаукой», «буржуазной лженаукой», и ей на смену пришла педология.

В чём был смысл педологии? Её сторонники в вопросах воспитания и обучения детей отдавали приоритет генетике и антропологии. С их точки зрения, способность к обучаемости определена у ребёнка генетически. Дети, происходящие из определённой социальной среды, считали педологи, неспособны воспринимать учебные предметы в полном объёме, и их определяли в спецклассы.

Причём, «учёные» не стеснялись проводить антропометрические измерения. Так же, как нацисты в Германии по черепу определяли расовые признаки, они по размеру черепной коробки определяли умственные способности детей.
В педологическую практику широко внедрялись психологические тесты. И вслед за этим шла сортировка по классам – для «продвинутых» и «умственно отсталых». Причём, это происходило на общегосударственном уровне.

В 1927 г. в СССР был проведён Первый педологический съезд, в котором принимали участие А. Луначарский, Н. Крупская, Н. Бухарин – те, кто фактически определяли культурно-образовательные стандарты Советской России. Но Н. Бухарин предупреждал на съезде, что увлечение антропологией и расовыми подходами может стать основанием для обвинения в нацизме и фашизме.

При Сталине в 1936 году педология была запрещена. Вернулись к педагогическим теориям, прекратилась проведение тестов и педологическая практика преподавания циклами, а не предметами – тогда не изучали как таковые математику, историю, литературу, а грубо говоря, «валили всё в одну кучу».

Через 60 лет, в 1997 г., вышел журнал «Педология» с предисловием А. Асмолова, который писал, что выход журнала знаменует «реабилитацию оболганной сталинским тоталитарным режимом выдающейся науки о воспитании и обучении детей». Среди авторов этого журнала был Г. Остер, В. Познер – какое отношение они имеют к педагогике?

Но вернёмся к А. Асмолову. В Советском Союзе существовало несколько научно-исследовательских институтов, которые занимались проблемами образования разных уровней: Научно-исследовательский институт высшего образования, Институт общего образования, Институт развития профессионального образования, Институт проблем развития среднего профессионального образования, Институт национальных проблем образования. В 2005 году все эти пять институтов слили в единый Федеральный институт развития образования (ФИРО), директором которого стал А. Асмолов.

    

Все, что сейчас делает Министерство образования и науки, основывается исключительно на базе экспертных заключений ФИРО. Сам А. Асмолов заявляет, что он первым из деятелей образования в 1991 г. ввёл понятие «вариативность» и на протяжении двадцати лет боролся «не на жизнь, а на смерть» с противниками этой теории.

В итоге, в 2011 г. «многолетняя борьба завершилась победой, и теперь можно констатировать, что идеи вариативности овладели массами».

А что собой представляет «вариативность»? Это как раз и есть те самые идеи педологии. То есть, условно говоря, существует некая общность детишек. На основании педологических подходов мы их поделим: дебилы, полудебилы. Но если бы это было только в теории! Сейчас это реализуется на практике.

В Забайкальском крае запустили программу «Модернизация детского движения»: детей, которых в документах называют «участниками рынка воспитательных и развивающих услуг», делят на три касты: «избранные» (которые войдут в «креативный класс»), «пролетариат и крестьянство», и ещё «обслуживающий класс». 20% «избранных» будут получать среднее образование по высшим стандартам, и именно они будут претендовать на поступление в ВУЗы.

В Москве происходит то же самое. В Высшей школе экономики есть Институт развития образования, который возглавляет Ирина Абанкина, а курирует этот институт Лев Любимов, заместитель научного руководителя ВШЭ Е. Ясина. Руководитель департамента образования И. Калина, по договорённости с институтом, передал им в трёх районах Москвы – Марьино, Капотня, Некрасовка – 37 образовательных центров, в составе которых 224 школы и детских сада. Все они вошли в программу «Университетско-школьного кластера». И там сейчас вводится система тестирования и распределения по вышеуказанным «классам» – причём, не только детей, но и преподавателей.

На деле это есть ни что иное, как откровенная сегрегация (СЕГРЕГАЦИЯ - разделение людей в обществе на категории по признаку различия социальных статусов, требующее ограничения сферы жизнедеятельности, при коем контакты между группами воспрещены частично или полностью), запрещённая как в Конституции, так и в основных международных актах о правах человека.

Но Л. Любимова это не смущает: он прямо и откровенно говорит об этом, в частности, в интервью порталу Лента.ру. Вот суть его рассуждений: зачем выдавать аттестаты всем? Кто способен учиться, тот получит аттестат, а кто не способен, – мы ему дадим справку, что «прослушал курс». «Сто лет тому назад, – заявляет этот педолог, – общее образование получал небольшой процент населения; было сложно и не всем доступно; и это правильно, так и должно быть».

Плохо то, что широкая общественность никак не может осознать масштаб этой проблемы. В 2012 г. Герман Греф, выступая на Петербургском международном экономическом форуме (прямая телетрансляция велась на всю страну), ничтоже сумняшеся, ударился в рассуждения о том, что у нас сейчас существует проблема управляемости обществом, и связано это с общедоступностью знаний и образования: «Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания».

 Почему в древности общество было более управляемо? А потому, что среди конфуцианцев или каббалистов тайными знаниями обладали избранные, которые и могли управлять массой. Если мы хотим стабилизировать процесс, – заявил этот проповедник тотального невежества, – то надо брать пример именно с них.

Так что сейчас задача всех этих господ – не просто разрушить содержательную сторону образования, но и уничтожить единство образовательного процесса, превратить общество в сословную кастовую структуру. Будет 20% «избранных» (нетрудно догадаться, чьи это будут сынки и дочки), которым будут подвластны все блага, в том числе и хорошее образование, что в дальнейшем гарантирует и карьерный рост, и достаток. Остальные 80% – «быдло», которое будет обслуживать их интересы.

И всё это идёт в общей парадигме глобализации во благо транснациональных корпораций, которым не нужны умные, думающие, адекватные люди, способные анализировать. Им нужна серая масса «офисного планктона».

Академик Владимир Арнольд в своих мемуарах вспоминает диалог с одним из учёных в США. Тот ему прямо говорит о том, что для нынешнего общества грамотные люди не нужны. – А почему? – Понимаешь, у грамотного человека приоритеты в жизни другие. Он будет ходить в театр, читать книги, путешествовать. Он будет меньше думать о чисто потребительских задачах. А у человека с низким уровнем образования и интеллектуального развития на первом месте всегда будет покупка новой машины, чайника, квартиры. А это – стимул для развития экономики в масштабах целого государства, а развитие экономики приносит нам колоссальные прибыли и дивиденды.

Есть пища духовная и телесная. Нынешним российским «господам» надо вырастить только тех, кого интересует телесная пища, чтобы набивать себе карманы. И это делалось в течение двадцати лет, и сейчас осталось ещё чуть-чуть – возможно, даже лет пять. Уйдёт старшее поколение педагогов, а на смену им уже идёт толпа «болонок» (поколения Болонского процесса), педологов с неоконченным высшим образованием. Потому что высшее образование пошло под нож в первую очередь. Средняя школа уже активно прорабатывается, а сейчас они берутся за дошколят. А руководителем рабочей группы по разработке стандарта дошкольного образования был всё тот же А. Асмолов.

  

Информация к размышлению
Выдержка из Паспорта программы «Модернизация детского движения Забайкальского края»:

«На втором этапе (до завершения 9 классов обучения) система по производству человеческого капитала должна провести глубокую оценку профессиональных способностей и предпочтений школьников, после чего предложить им разделиться на три «производственные линии»:
– на тех, кто будет связан с интеллектуальным трудом и пойдёт в ряды «креативного класса»;
– на тех, кто составит современный класс промышленного пролетариата и класс работников сельскохозяйственного производства;
– а также на тех, кто вольётся в самый многочисленный на сегодня обслуживающий класс.

Из интервью Л. Любимова

«Сдал ЕГЭ ниже 40, вот тебе справка о том, что использовал своё конституционное право. – Как вы относитесь к тому, что в школах всё больше платных услуг? – Правильно. Так и должно быть».

Из выступления Г. Грефа на Петербургском международном экономическом форуме

«Великий министр юстиции Конфуций начинал как великий демократ, а кончил как человек, который придумал целую теорию конфуцианства, которая создала страты в обществе. Страты. А великие мыслители, такие как Лао-цзы, придумали свои теории дао, зашифровывая их, боясь донести до простого народа.
 Потому что они понимали, как только все люди поймут основу своего „я“, самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знание.

В иудейской культуре каббала, которая давала науку жизни, она три тысячи лет была секретным учением, потому что люди понимали, что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными, как управлять ими. Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую…»
Источник http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00123783.htm

Комментарий

«Дети – наше будущее». Это изречение звучит вполне естественно для каждого нормального человека. Что в нём имеется в виду? Зависит от контекста. Но в самом общем случае дети – будущее нашей Отчизны. Тогда получается, что, если кто-то отрицает формулировку «нашего будущего», то такой человек отделяет себя от народа России. Последнее предположение подтверждается, если к тому же сказано прямо: «Я не люблю формулировку «дети – наше будущее». У детей своё будущее, у меня своё». Более того, у нелюбителя детей – нашего будущего данная формулировка является чем-то вроде жизненного кредо, ибо эта фраза с одобрением им цитируется публично и указывается её автор: еврей Залман Афроимович Храпинович, более известный в народе, как Зиновий Гердт.

 
   
Но и это не всё. Член общественного совета Российского еврейского конгресса, директор Федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФИРО), зам. и первый зам. министра образования России и пр. Александр Григорьевич Асмолов на протяжении всей постсоветской эпохи проводит сформулированное выше кредо в реальную российскую жизнь. Он обустраивает будущее наших детей. Путём разделения их на категории: элиту, работяг и обслугу. В планах – проводить подобное, начиная с яслей. А сегодня это уже усиленно проталкивается в школах.

Начал он с Забайкалья, теперь работает с сотнями школ Москвы. Т.е. готовит детям будущее в полном соответствии с идеей Залмана Храпиновича: каждому своё. Кстати, именно этот лозунг был вывешен на воротах Бухенвальда.

Возникает вопрос: а когда своё получит омерзительный иудей по фамилии Асмолов? Вместе с оказывающим ему всемерную поддержку другим омерзительным иудеем В. Познером?

Ольга Четверикова о том, что грозит будущему поколению России

ВИДЕО

Оффлайн ivan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Рейтинг: +14/-4
  • Вот она - жизнь!!!
Re: Школа, учителя...поговорим?
« Ответ #94 : 12 Октября 2015, 02:18:46 »
Как развалить систему образования.

Эта статья написана известным промывателем мозгов Николаем Стариковым. Он пишет, что автор проекта «как развалить систему образования» неизвестен. Лукавит Стариков. Уж кому, кому, а ему уж точно известно, кто планирует и претворяет в жизнь подобные проекты. Это всё давным давно записано в «Протоколах сионских мудрецов».
http://otstoja.net/psm/#more-2224
 Под «умными и понимающими личностями» надо видеть как раз авторов «Протоколов». А эта статья - очередная публичная инструкция для исполнения и применения на практике воинам сиона.

Нам же необходимо уяснить, что СИСТЕМА (в широком смысле, а не только система образования) — это глобальный мировой заговор масонов-евреев-сионистов для установления на планете Нового Мирового Порядка. Чёрные шляпы и чёрные сюртуки занимаются захватом власти в мире уже не одну сотню лет. Они не говорят об этом — ОНИ ДЕЛАЮТ ЭТО! В том числе и у нас в России.



А что делаем мы? Мы продолжаем тупо следовать всему, что нам пришлют «СВЕРХУ».

Мы похожи на людей, горячо обсуждающих, как тяжело стало жить, в доме, где прорвало канализацию, как невозможно воняет дерьмом, куда не ступи- вляпаешься, и ничего не делающих для устранения причины дурного запаха. 

Но мы прекрасно знаем, что только приложив усилие можно изменить ситуацию. Так давайте «с миру по нитке», кто чем может. Таким принципом ведь целые войны выигрываются. Нам всего то поднять общими усилиями волну информации до надлежащего уровня. И разогнать ее в нужные места. Постановка вопроса о профпригодности всех представителей управляющей верхушки, которые ответственны за принятие решений по организации этих систем. Создание прецедента и использование его во всех других отраслях, где эта гадость пустила корни и особенно, где только организовывается! Стратегия, тактика, знакомства, возможность довести информацию. Наконец банальные показания, т. е. доказательная база… Выбирайте, «впрягайтесь». Подумайте, разве большого трудового подвига потребует от вас участие в этой общей работе?



Будет познавательно почитать инструкцию, много лет уже внедряемую в наше народное образование.

КАК РАЗВАЛИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ
  Источник: Николай Стариков  http://nstarikov.ru/blog/56242

Проблемы нашей системы образования не случайны. Они системны. Складывается четкое впечатление, что эти проблемы являются не плодом деятельности группы неумных и невежественных людей, а результатом работы как раз умных и понимающих личностей. Только цели они себе ставят иные. Не улучшение качества образования, не увеличение его доступности для граждан страны, а деградация системы образования, её развал.

   

Дурак отличается тем, что его действия непредсказуемы и бессистемны. Он «тыкает пальцем в небо». Действия того, кто хочет угробить российское образование, наоборот, укладываются в ясную и четкую систему. Под видом «реформ» идет процесс оболванивания великого народа, который до последнего времени имел ЛУЧШУЮ в мире систему обучения и воспитания думающих, знающих и способных творить граждан.

А потом начались «реформы образования»…

И идут они по четкому плану…



Один из моих единомышленников Андрей Соболев прислал мне следующее письмо:
«Я работаю преподавателем в Алтайском государственном техническом университете (АлтГТУ). То что происходит в системе высшего образования это кошмар. Преподавателю некогда заниматься студентами и учебным процессом, т.к. его загружают пустопоржними делами, в частности, постоянным переделыванием ФГОСов (федеральных государственных стандартов). Стонем, но делаем.

При этом зарплата преподавателя — доцента, кандидата наук на 1 ставку составляет 13 800 руб. в месяц. В связи с этим, года два назад один из сотрудников нашего вуза, который предпочёл остаться неизвестным, написал и разослал по кафедрам статью «Семь шагов по развалу высшего образования» (статья прилагается). Думаю она будет вам интересна”.

Вот эта статья. Прочитайте её. И подумайте, так ли случайны действия “реформаторов” системы образования, или в их шагах, как раз прослеживается четкая система?

КАК РАЗВАЛИТЬ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ


Авторство неизвестно

Программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) из 7 пунктов:

1.Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея.
Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы — кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей-людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело — они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия.

Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.

Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить такому ВУЗу.

2.Подрыв авторитета педагогов

Общая идея.

Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3.Бюрократизация учебного процесса

Общая идея.
Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное — занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мысли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия.

Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново.

Но педагоги (особенно советской закалки) — люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4.Либерализация учебного процесса

Общая идея.
Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивление. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент — в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия.

Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале — вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5.Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея.
В ВУЗе лекции и семинары— это не главное. Главное — это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗы охотятся за нобелевскими лауреатами и известными учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.

Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши-«пропало» — поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия.

Необходимо устранить заслоны, которые препятствуют приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:
— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучение (прим. евреям — безплатно, а «излишки» студентов — это гои, пусть платят), количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6.Подбор руководящих кадров

Общая идея.
На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия.
 Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7.Маскировка

Общая идея.

Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия.

Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы.

Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалавриат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.

Вот собственно и все. Как видите — ничего сложного.


ПС. Что самое интересное, подобная схема развала подходит под любую отрасль экономики, социальных отраслей (здравоохранения, ЖКХ и т. д.) науки, культуры. И даже военной отрасли и армии. С соответствующими доработками под конкретную область развала. Основное — выдавить здравомыслящих людей из отрасли, создавая им такие невыносимые условия, и поставить на их место дуболомов-менеджеров, с одной извилиной, нацеленных только  на извлечение собственной выгоды.

Дополнение в тему
http://pravosudija.net/article/innovatory-imitatory

Оффлайн ivan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Рейтинг: +14/-4
  • Вот она - жизнь!!!
Re: Школа, учителя...поговорим?
« Ответ #95 : 13 Октября 2015, 02:53:39 »

Выпуск Единого учебника истории России


Преподавание истории является настоящей проблемой для патриотически настроенных учителей и родителей – ведь российские учебники истории со времён Ломоносова писали иностранцы и их «достойные» ученики.


Свой взгляд на преподавание истории представляет учитель с 20-летним стажем, профессиональный историк и публицист Евгений Юрьевич Спицын.



В одиночку, без какой-либо государственной поддержки, он проделал работу, с которой не справилось Министерство Образования – создал учебник, где благодаря историографическому подходу даны все основные точки зрения по спорным темам нашей истории.

Труд Е.Ю.Спицына отвечает Новому историко-культурному стандарту, утверждённому президентом России В.В.Путиным. Его книга пригодится и учителю, и студенту, и школьнику старших классов для углублённого изучения истории. До министерского конкурса на Единый учебник истории, данный труд попросту не был допущен, объяснять причины никто не потрудился, не взяли да и всё! В результате первый тираж учебника автор издал сам, на собственные деньги и деньги своих товарищей. Для сбора средств на выпуск второго тиража мы обращаемся к вам!

«Войны выигрывают школьные учителя», – говорил Отто фон Бисмарк.

Мы просим всех неравнодушных к истории Отечества и к судьбе нашей страны поддержать выпуск Единого учебника истории России!



Историк Евгений Юрьевич Спицын рассказывает о проекте Единого учебника истории России



Презентация проекта Единого учебника истории России
http://planeta.ru/campaigns/vypusk-edinogo-uchebnika-istorii-rossii

Здравствуйте!

Меня зовут Спицын Евгений Юрьевич. Я профессиональный историк, с отличием окончил исторический факультет МПГУ им. Ленина, где моими учителями были выдающиеся русские историки профессора А.Г.Кузьмин, Н.И.Павленко, В.Б.Кобрин, Г.А.Кошеленко, В.Г.Тюкавкин и другие.

Я автор нескольких десятков статей и публикаций на исторические темы и по проблемам отечественного образования, которые опубликованы в целом ряде СМИ, в том числе газетах «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», «Завтра», в журналах «Национальный контроль» и «Историк», на интернет-ресурсах «Русская весна» 

(http://rusvesna.su/recent_opinions/1428685421), «Накануне.ру» 
(http://www.nakanune.ru/articles/110182), «Русская планета» и других.

Почти 20 лет я проработал учителем истории в двух московских школах, из них 8 лет – директором одной из этих школ. Поэтому не понаслышке знаком со всей системой нашего образования, в том числе в гуманитарной сфере, где ситуация сейчас приобрела просто катастрофический характер.

Такое положение сложилось по двум причинам:

1) полный переход на сдачу пресловутого ЕГЭ;
2) включение всей системы высшего – в том числе педагогического – образования в так называемый «Болонский процесс».

В результате сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, от выпускников 11-х классов при сдаче ЕГЭ (особенно части «С», где содержатся проблемные вопросы) требуют знания историографии – способности разбираться в различных точках зрения различных исторических школ и крупных учёных. А с другой стороны, молодые историки-педагоги в рамках «болонского процесса» уже сами не изучают историографию, которая всегда была «высшей математикой» исторической науки.

Об издании

Главное отличие представленного 4-томника – в органическом соединении многовековой истории России и историографии. То есть в канву исторического повествования вплетено описание огромного количества событий, дат, имён и т.д. органически включены историографические сюжеты, которые содержат полную информацию по всем, особенно по спорным периодам отечественной истории иеёглавным персонажам.

Этот труд создавался более 15 лет, он включает в себя анализ сотен источников и исторических исследований, которые принадлежат перу как корифеев исторической науки, так и современных российских историков, сотрудников Института Российской истории РАН и ведущих вузов страны – МГУ, СПбГУ, МПГИ, РГГУ и других.

Струтура учебника


Четыре тома разделены на 9 глав и 95 тем по основным периодам истории России и содержат подробную историографию и библиографию исторических исследований.

По сути, в этом капитальном труде сконцентрированы ссылки на все первоисточники и дополнительные материалы по теме, необходимые при подготовке к уроку или лекции, а так же для написания рефератов и иных письменных работ. Всё это значительно облегчает работу как учителя школы, так и преподавателя вуза.

Также 4-томник пригодится для углублённого изучения истории самими студентами, абитуриентами и школьникамистарших классов. Более того, каждая тема, по сути, является уже готовым рефератом, причем, сугубо аутентичным, «не затасканным».

Данный комплект учебников отражает весь период истории России, начиная с этногенеза славян и образования Древнерусского государства, заканчивая крушением СССР в 1991 году, и в указанных хронологических рамках полностью соответствует новому историко-культурному стандарту, утвержденному президентом В.В. Путиным.

А по насыщенности материалом и историографическими экскурсами – даже превосходит этот стандарт.

Текст 4-томника полностью готов, готова профессиональная вёрстка текстового блока и красивые макеты обложек, определён формат издания (24х16 см.), общий объём сборника – 1 744 страниц.


На мои собственные деньги и на деньги друзей были напечатаны первые 300 комплектов книг. Всё это делалось в большой спешке, чтобы успеть провести презентацию книги к первому сентября.

Презентация была проведена 31 августа этого года. На ней присутствовали журналисты из газет «Завтра», «Культура», «Независимая газета», «Солидарность» и представители телеканалов «День» и «Россия–1».



http://russia.tv/video/show/brand_id/5402/episode_id/1225945/video_id/1255157/

Смотрите с 23:55.

Весь тираж разошёлся мгновенно.

Цель проекта


Сейчас идёт вал звонков и писем, все – и родители, и преподаватели – спрашивают, где купить 4-томник. Значит, есть насущная потребность в этом.

Поэтому задача – издать и распространить столько учебников, сколько нужно нашим людям,
уже уставшим от огромного количества разной псевдоисторической, часто откровенно дилетантской литературы.

Нашлось небольшое издательство, разделяющее мою инициативу и готовое издать 1000 комплектов учебника. Издательство принимает на себя трудозатраты по хранению, доставке, информационной поддержке в соцсетях и на книжных выставках, а главное – по продвижению 4-томника в крупных торговых сетях, крупных интернет-площадках и в магазинах по всей стране.

Сумма, собранная сверх заявленной, позволит издать сборник бóльшим тиражом и распространить больше сборников. А для участвующих в сборе средств это хорошая возможность получить комплект учебников на самых выгодных условиях.
Конечная цена сборника в розничной сети составит порядка 3 500 рублей.

Поэтому я приглашаю всех, кто интересуется историей, всех, кто болеет за наше образование, принять участие в выпуске крупного тиража моего 4-томника и получить свой экземпляр на самых выгодных условиях.

Давайте вместе сохраним нашу историю и передадим нашим потомкам!


Поддержать проект Единого учебника истории:
http://planeta.ru/campaigns/vypusk-edinogo-uchebnika-istorii-rossii