Автор Тема: Наши дороги  (Прочитано 18321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Дураки и дороги... наша гордость
« Ответ #165 : 07 Апреля 2014, 09:38:49 »
Ссылка на автодорожный атлас и с.Тарногский Городок
http://www.rutrassa.ru/atlas/vologodskaya_kostromskaya_oblasti.jpg

http://www.raster-maps.com/images/maps/rastr/russia/atlas/russia_5_1.jpg
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 09:41:17 от пират »
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн bolt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг: +1/-0
Re: Дураки и дороги... наша гордость
« Ответ #166 : 28 Апреля 2014, 17:05:47 »
А почему Тарнога вопросы губенатору не задаёт!? Или лапши на уши навесил , и все довольны !  :tickedoff: :tickedoff: :tickedoff:28 апреля проведу Интернет-брифинг на тему "Дорожное хозяйство".
Вопросы можно задать в специально созданной ветке обсуждений - http://vk.com/topic-24860838_30085432.

Оффлайн bolt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг: +1/-0
Re: Дураки и дороги... наша гордость
« Ответ #167 : 28 Апреля 2014, 21:05:35 »
Ответ губернатора   
Олег Кувшинников
Максим, В соответствии с действующим законодательством данная автомобильная дорога относится к дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Вологодской области.
В настоящее время потребность в финансовых средствах для приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог регионального значения превышает 15 млрд. рублей. Бюджет Дорожного фонда области на 2014 год принят в размере 4,1 млрд. рублей, в связи с этим Губернатором области О.А. Кувшинниковым принято решение о направлении данных средств, в первую очередь, на автомобильные дороги с высокой интенсивностью движения (опорную сеть автомобильных дорог области) Интенсивность по автодороге Тарнога – Илезский Погост менее 100 авт./сут.
Учитывая вышеизложенное, государственной программой Вологодской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 года №1100, выполнение ремонтных или строительных работ на автомобильной дороге Тарнога – Илезский Погост в период 2014-2020 годов не предусматривается.
Проезд по данной дороге будет поддерживаться за счет средств, выделяемых по статье «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них», объем которых по сравнению с 2013 годом увеличен.
При условии увеличения доходной части Дорожного фонда области Департамент дорожного хозяйства и транспорта области вернется к рассмотрению вопроса ремонта автомобильной дороги Тарнога – Илезский Погост.
Мне нравится1сегодня в 20:01|

Оффлайн Sergeich

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2345
  • Рейтинг: +42/-3
  • Бороться с ленью лучше на чём-нибудь мягком.
    • Тарнога в интернете
Re: Дураки и дороги... наша гордость
« Ответ #168 : 07 Декабря 2014, 09:43:46 »
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.  
Альберт Эйнштейн.

Оффлайн Sergeich

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2345
  • Рейтинг: +42/-3
  • Бороться с ленью лучше на чём-нибудь мягком.
    • Тарнога в интернете
Re: Дураки и дороги... наша гордость
« Ответ #169 : 07 Декабря 2014, 13:07:40 »
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.  
Альберт Эйнштейн.

Оффлайн Sergeich

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2345
  • Рейтинг: +42/-3
  • Бороться с ленью лучше на чём-нибудь мягком.
    • Тарнога в интернете
Re: Дураки и дороги... наша гордость
« Ответ #170 : 22 Января 2015, 21:15:22 »
Вологодчина вошла в антирейтинг по качеству дорог в регионе

Вологодская область оказалась в числе регионов страны, которые имеют самые большие проблемы с качеством дорог. В антирейтинге, опубликованном Росавтодором, она занимает третью строчку. По их данным всего 37,9% трасс регионального и 56% трасс местного значения находятся в хорошем состоянии. Хуже чем в Вологодской области ситуация только в Калмыкии и на Чукотке, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональном отделении ОНФ.

В 2014 году на Вологодчине было построено всего 11 километров дорог. А по оценке директора ООО «Вологда-Автодор» Николая Колпакова, чтобы исправить ситуацию в год следует ремонтировать хотя бы порядка 50 километров. Кроме того, члены рабочей группы очень заинтересовались тем фактом, что на разных участках одной и той же дороги, ремонт выполняемый разными подрядчиками обходится Дорожному Фонду в разные суммы. Они колеблются от 20 до 43 миллионов рублей за один километр.

«Хотелось бы понять, кто анализирует соотношение цены и качества работ. Если можно качественно отремонтировать за 20 миллионов, то зачем тратить 40, а если для того, чтобы ремонт был качественным, и дорога простояла весь гарантийный срок, необходимо 40 миллионов, то зачем объявлять конкурсные процедуры по 20 миллионов с километра, если понятно, что достойного качества за эти деньги все равно не получить, и через пару лет дорога снова рассыплется», — задалась вопросами руководитель рабочей группы, сопредседатель регионального штаба ОНФ по Вологодской области Галина Телегина.

По словам представителей департамента транспорта и дорожного хозяйства региона, строительство и ремонт дорог ведется по технологиям разной степени сложности и включает в себя различный объем работ.

Не смотря на это, члены рабочей группы приняли решение провести выборочную проверку использования средств дорожного фонда Вологодской области в 2014 году. С помощью экспертов они планируют проанализировать проектно-сметные документации по выполненным ремонтным работам, а затем на месте оценить качество выполненных работ и то, как они соотносятся с техническим заданием. Под строгий контроль активисты ОНФ возьмут и процесс реконструкции дорог регионального значения в 2015 году.

Напомним, что в этом году на ремонт дорог Вологодская область из федерального бюджета дополнительно получит 519,9 млн. рублей. Их выделят региону в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы». Эти средства помогут выполнить поручения президента по удвоению объемов строительства дорог до 2022 года.


Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/1887136.html#ixzz3PZUQrcha
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.  
Альберт Эйнштейн.

Оффлайн Sergeich

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2345
  • Рейтинг: +42/-3
  • Бороться с ленью лучше на чём-нибудь мягком.
    • Тарнога в интернете
Re: Наши дороги
« Ответ #171 : 14 Августа 2017, 05:51:36 »
В Устьянском районе открыли новый мост и отремонтированный участок дороги

...В эти же дни в Устьянском районе начинается ремонт ещё одной важнейшей для юга Архангельской области автотрассы, соединяющей посёлок Октябрьский с Тарногским городком в Вологодской области. Эта, находящаяся сегодня в плачевном состоянии, дорога активно используется как бизнесом обоих регионов, так и местными жителями. Ведь именно эта магистраль является кратчайшим автомобильным путём из Устьян в Котлас. До конца 2017 года планируется отремонтировать асфальтобетонное покрытие на нескольких наиболее проблемных участках этой дороги, общая длина которых составляет 21 километр, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.

http://pravdasevera.ru/-fxbwm9p5
Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.  
Альберт Эйнштейн.