Автор Тема: Тем кто ездит много и не дома...  (Прочитано 5663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jurok

  • Гость
Тем кто ездит много и не дома...
« : 23 Июля 2008, 17:49:36 »
Разводка № 1
«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.

Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».



Способ противодействия: не обгонять.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»

Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

Разводка № 2
«Трезвого превращают в пьяного»
«Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.

Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон».

После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Разводка № 3
«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»
«Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.

В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.

Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.

ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!

Разводка № 4
«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав».
«Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.

Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.

Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Разводка № 5
«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами»
«Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей.

Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.

Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.

Разводка № 6
«Водитель не выполнил требования знака».
Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей.

Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.

Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.

Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».

Разводка № 7
«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики».
«Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.

Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.

Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?..

Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).

Контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации*
Регионы, № телефона доверия

Белгородская обл., (4722) 26-34-34
Брянская обл., (4832) 74-11-69
Владимирская область, (4922) 24-19-07
Воронежская обл., (4732) 20-20-65
Ивановская обл., (4932) 37-55-34
Калужская обл., (4842) 56-10-36
Костромская обл., (4942) 31-23-02
Курская обл., (4712) 22-48-67
Липецкая обл., (4742) 43-55-62
Москва, (495) 923-78-92
Московская обл., (495) 288-81-71
Орловская обл., (4862) 77-24-65
Рязанская обл., (4912) 25-26-15
Смоленская обл., (4812) 41-90-61
Тамбовская обл., (4752) 51-20-68
Тверская обл., (4822) 36-28-54
Тульская обл., (4872) 42-55-55
Ярославская обл., (4852) 30-43-76

Северо-Западный федеральный округ

Республика Карелия, (8142) 71-58-39
Республика Коми, (8212) 28-22-44
Архангельская обл., (8182) 27-30-85
Вологодская обл., (8172) 54-70-52
Калининградская обл., (4012) 30-10-57
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80
Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31
Новгородская обл., (8162) 98-05-34
Псковская обл., (8112) 53-44-44
Ненецкий АО. Нет

Южный федеральный округ

Республика Адыгея, (8772) 52-49-69
Республика Дагестан, (8722) 67-93-08
Ингушская Республика, (87322) 2-51-84
Кабардино-Балкарская
Республика, (8662) 96-23-22
Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48
Карачаево-Черкесская
Республика, (8782) 29-27-98
Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20
Краснодарский край, (8612) 33-53-89
Ставропольский край, (8652) 38-76-93
Астраханская обл., (8512) 22-25-75
Волгоградская обл., (8442) 30-40-28
Ростовская обл., (863) 249-34-04

Приволжский федеральный округ

Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04
Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64
Республика Мордовия, (83422) 9-86-14
Республика Татарстан, (843) 41-30-82
Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97
Чувашская Республика, (8352) 62-50-30
Кировская обл., (8332) 58-93-17
Нижегородская обл., (8312) 75-70-70
Оренбургская обл., (3532) 79-09-07
Пензенская обл., (8412) 63-07-31
Пермский край, (3422) 48-35-68
Самарская обл., (846) 262-00-02
Саратовская обл., (8452) 24-42-25
Ульяновская обл., (8422) 65-15-69

Уральский федеральный округ

Курганская обл., (3522) 48-51-23
Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98
Тюменская обл., (3452) 79-45-94
Челябинская обл., (351) 256-06-06
Республика Алтай, (38822) 2-00-20
Республика Бурятия, (3012) 55-31-25
Республика Тыва, (39422) 3-74-59
Республика Хакасия (3902) 23-82-83
Алтайский край, (3852) 63-03-15
Красноярский край, (3912) 65-05-57
Иркутская обл., (3952) 24-08-20
Кемеровская обл., (3842) 30-76-07
Новосибирская обл., (3832) 20-62-95
Омская обл., (3812) 57-97-17
Томская обл., (3822) 66-27-71
Читинская обл., (3022) 26-85-66

Дальневосточный федеральный округ

Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45
Приморский край, (4232) 31-06-81
Хабаровский край, (4212) 38-77-44
Амурская обл., (4162) 35-53-40
Камчатская обл., (4152) 41-04-04
Магаданская обл., (41322) 65-32-18
Сахалинская обл., (4242) 78-02-78
Еврейская АО, (42622) 4-63-55
Корякский АО, (41543) 3-10-02
Чукотский АО, (42722) 2-67-31

*Данные на 25 мая 2007 г. Предоставлены пресс-службой УГИБДД ГУВД Московской области.

Оффлайн демон

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3430
  • Рейтинг: +46/-8
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #1 : 23 Июля 2008, 19:18:25 »
Разводка № 1
«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.

Приблизительно такую картину наблюдал недалеко от Березовой Слободки Нюксенского района, впереди препятствия в 200 метрах стояли. Благо препятствие у меня было впереди и не пришлось объезжать. Но думаю тех кто ехал навстречу мне подоили.

jurok

  • Гость
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #2 : 25 Июля 2008, 23:08:08 »

Авария
Какими должны быть первые действия водителя после ДТП
Александр Бушев

"Российская газета" - Неделя №4714 от 24 июля 2008 г.

Ежегодно в мире автомобильные аварии уносят 170 тысяч жизней. Фото: Смолянская Евгения
Ежегодно в мире автомобильные аварии уносят 170 тысяч жизней. Фото: Смолянская Евгения

Автолюбителей, не испытавших горечи серьезного ДТП, меньшинство. И хорошо! Но надо помнить, что угроза висит над каждым.

Как и любая незапланированная и нежеланная ситуация, столкновение происходит неожиданно, некстати и застает врасплох. Только что вы мирно рулили по улице, строили планы на предстоящий день, слушали радио, и тут... Кто-то разнес вдребезги бок вашего замечательного автомобиля. Хорошо еще, что все живы и здоровы.

Дальнейшие ваши поступки зависят от крепости нервной системы и от умения держать себя в руках. Кто-то сразу хватается за монтировку, кто-то впадает в ступор. Поведение глупое и в том и в другом случае: тернии официальных процедур все равно придется пройти до конца, и от этого никуда не деться. Поэтому действовать надо спокойно, достойно, главное - не наделать ошибок.

Все, что вы дальше прочитаете, совсем не обязательно запоминать, все равно забудете. Но можно вырезать, сложить и спрятать в кармашек салона вашего авто. В случае чего шпаргалка всегда под рукой.

Шаг первый: "02"

Даже если столкновение с другим автомобилем произошло незначительное, не уезжайте, остановитесь обязательно. Не обращая внимания на жару или мороз, на пробки.

Обычная картинка: тюкнулись двое, из трех полос оставили одну, сзади - затор, проезжающие тихо костерят тех, кто "не умеет ездить". Однако стойте спокойно: виноваты вы или нет, ГАИ разберется, а ожидать инспектора, согласно правилам, вы обязаны на месте аварии.

Итак, остановитесь, включите аварийку, достаньте мобильный телефон и наберите "02" (номера экстренных служб с мобильных телефонов различных сетей могут быть разными). Если же в аварии есть раненые, наберите немедленно "03".

Если столкнувшиеся машины перекрыли дорогу полностью и движение транспорта парализовано вообще, допускается составление схемы ДТП с обоюдного согласия участников аварии и в присутствии свидетелей. После этого можно отъехать (или оттащить машины) к обочине, а если они на ходу, отправиться на ближайший стационарный пост ГАИ для оформления всех бумаг.

Многие водители, если повреждения у машин незначительные, пробуют договориться друг с другом и не ждать инспектора. Тут все просто: называется сумма компенсации, если она устраивает обоих, деньги переходят из рук в руки и машины разъезжаются. Однако будьте осторожны. Договорившись, лучше всего попросить расписку с вашего оппонента о том, что он претензий к вам более не имеет. Вдруг он заявит в ГАИ об оставлении вами места ДТП? Чем он при этом будет руководствоваться, неважно. Важно вам самим уберечься от сюрпризов.

Вариант "расплатиться на месте" хорош, если ущерб минимальный - на тысячу-две рублей. Ведь, если вы воспользуетесь страховкой, вам эту тысячу, конечно, компенсируют. Однако стоимость страховки для вас в последующие несколько лет возрастет, независимо от того, смените страховую компанию или нет.

Шаг второй: свидетели

Договориться "по-хорошему" не удалось, каждый себя считает потерпевшей стороной, а причины аварии можно истолковать по-разному. Тогда сразу же начинайте работать: ищите и записывайте фамилии, адреса и телефоны очевидцев.

Свидетели - натура уходящая, так и норовят ускользнуть по своим делам. Однако люди, которые видели ДТП или присутствовали при разговоре, когда виновник признавал свою вину, для вас на вес золота. Самый простой способ - записать номера и марки автомобилей, оказавшихся рядом с местом вашего ДТП.

Главные свидетели - те, кто находился в пострадавших машинах в момент столкновения, пусть даже они и ваши родственники. Не волнуйтесь, степень заинтересованности их в исходе дела не вам определять, а сотрудникам ГАИ.

А если свидетелей не нашлось? Тогда остается последний шанс - подать объявление в газету или на автомобильные сайты в Интернете, вдруг кто-то из видевших аварию откликнется.

Шаг третий: страховщики

Естественно, у вас есть полис ОСАГО, куда же без него? В нем записан номер телефона страховой компании. Звоните! Специалисты компании обязаны успокоить вас и толком объяснить, как следует действовать в той или иной трудной ситуации.

Далее вспомните: когда вы страховали машину, вам вместе с полисом и стикером на ветровое стекло выдали два копирующихся комплекта бланков извещения о ДТП. Вспомнили и достали бланки? Хорошо, идем дальше.

Если столкнулись два автомобиля и разногласий между участниками нет, водители по очереди заполняют один и тот же комплект. Потом верхний бланк отделяется, и оба экземпляра участники ДТП подписывают с лицевой стороны. Затем каждый берет себе по экземпляру и уже дома, самостоятельно, заполняет обратную сторону.

Все ваши дальнейшие действия по получению возмещения вы уже в спокойной домашней обстановке можете выяснить либо в Интернете на сайте Российского союза страховщиков (www.autoins.ru), либо у них же по телефону "горячей линии":

- для Москвы: (095)730-72-02;

- для жителей других городов:

8-800-200-22-02.

Все живы и здоровы

Через некоторое время после вашего звонка в ГАИ на месте аварии появится инспектор. Если в аварии никто из людей не пострадал, он составит:

1. Протокол об административном правонарушении (если установлены признаки нарушения ПДД).

2. Протокол осмотра места происшествия.

3. Схему ДТП как приложение к протоколу.

4. Описание механических повреждений транспортных средств.

Еще инспектор попросит участников и очевидцев ДТП написать объяснения.

Если вы - потерпевшая сторона, можете требовать копию протокола. Если вы - виновник, инспектор вручит вам копию под расписку.

Если есть пострадавшие

Беда, когда при аварии пострадают люди. В таком случае, после оказания необходимой помощи пострадавшим, в дополнение к названным документам обязательно составляется акт медицинского освидетельствования участников происшествия на предмет наличия наркотического или алкогольного опьянения.

Важно: все перечисленные выше документы (за исключением объяснений других участников и очевидцев ДТП) должны быть написаны в вашем присутствии как водителя и при вашем непосредственном участии. Вы имеете право делать замечания, уточнять формулировки и указывать на важные, с вашей точки зрения, обстоятельства. Требовать занесения их в документы.

Оставшиеся в документах пустоты должны быть заполнены традиционной буквой Z, дабы никто не дописал лишнего.

Что потом?

Итак, протоколы заполнены, вы своим ходом либо на эвакуаторе благополучно добрались до дома. Что дальше?

Дальше материалы ДТП анализируют в группе разбора ГАИ и после дополнительной проверки принимают решение.

Ждать вам придется недолго. Если авария без жертв, решение должно быть вынесено в течение 15 дней. Затем участникам аварии дается на размышление еще 10 дней, в течение которых, если они не согласны, могут пожаловаться в вышестоящую инстанцию или в суд. В таком случае последнее слово скажет судья.

Практика показывает, что чаще всего вердикт, вынесенный группой разбора, и в суде остается без изменения. Однако исключения, когда суд вставал на сторону автовладельца, подтверждают правило: если с решением вы не согласны, идите смело в суд.

В любом случае вы вправе:

    * знакомиться с материалами дела;
    * давать объяснения;
    * предоставлять доказатель ства;
    * при рассмотрении дела пользоваться услугами адвоката;
    * выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика.

Иная картина, если в ДТП пострадали люди. В этом случае делом займется следователь, который и решит: отказать в возбуждении уголовного дела или возбудить.

На принятие решения следователю закон отпускает 10 суток со дня поступления дела в отдел ГАИ.

Разумеется, все перечисленное - лишь схема. Но ее вполне достаточно, чтобы не растеряться в первое время после ДТП. Все тонкости и варианты можно будет обдумать потом в спокойной обстановке.

Оффлайн PatriotKa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг: +6/-0
  • Запомни меня, молодой и красивый! :)
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #3 : 29 Июля 2008, 14:05:23 »
Недавно была свидетелем - за невыставленный знак аварийной остановки выписали штраф в 1000 рублей!!! :o

Оффлайн Крафт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг: +5/-3
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #4 : 23 Августа 2008, 14:50:26 »
Цитировать
Нетрезв по акту
Утверждены документы, которые будут составлять инспекторы в отношении хмельных водителей
Владимир Баршев

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4735 от 22 августа 2008 г.
Версия для печати

Подозрительного водителя отправят к врачу на мед освидетельствование только в трех случаях: если он отказывается пройти проверку на состояние алкогольного опьянения на месте, если не согласен с результатами этого освидетельствования и в том случае, если у инспектора есть достаточные основания полагать, что водитель пьян, но прибор не показал положительного результата.

В этом случае и будет составлен протокол о направлении на медицинское освидетельствование. Форма этого документа утверждена приказом МВД, который сегодня публикует "Российская газета".

В протоколе должно быть указано основание для направления к врачу - один из вышеперечисленных случаев. А также в нем должны быть перечислены признаки, по которым инспектор посчитал, что водитель нетрезв. Это запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке.

Протокол составляется в присутствии двух понятых, которые должны соответственно поставить свои подписи под документом. Копия этой бумаги вручается водителю.

Также приказ МВД утверждает и форму акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Напомним, что с 1 июля этого года после вступления в силу изменений в Кодекс об административных правонарушениях инспектор может на месте с помощью специального прибора - алкотестера - определить, пьян водитель или нет. Конечно, если водитель согласен на такую проверку. Но закон вступил в силу, а документов для оформления подобной проверки не было. Теперь они появились.

В акте указывается наличие признаков опьянения. Буквально: "Запах алкоголя изо рта - да/нет", и так далее. Указывается время проведения освидетельствования, каким прибором оно проведено: полное название, заводской номер, дата последней поверки прибора. Даже пределы допускаемой абсолютной погрешности. Конечно же, фиксируются и показания прибора в миллиграммах на литр выдыхаемого воздуха.

Отдельной строкой - результат освидетельствования: установлено или не установлено состояние алкогольного опьянения.

Освидетельствование проводится в присутствии двух понятых. Их подписи должны стоять под актом. Кроме того, к акту прилагается распечатка прибора с записью результатов исследования. Водитель должен также расписаться в том, что он согласен или не согласен с результатами освидетельствования.

Надо сказать, что водитель может отказаться от проверки на дороге с помощью прибора. Но тогда будет составлен протокол о направлении на медицинское освидетельствование, и ему придется проехать к врачу.

В случае отказа и от медицинского освидетельствования водителю грозит лишение прав от полутора до двух лет.

Эта статья является комментарием к:

   1.
      Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г. Москва "Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения"


Оффлайн Bazilio

  • Байкеры всех стран, объединяйтесь!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Рейтинг: +31/-8
  • Тарнога - Родина моя!!!
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #5 : 23 Августа 2008, 19:33:20 »
пытаются порядок навести, или делают вид?

jurok

  • Гость
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #6 : 23 Августа 2008, 23:38:38 »
пытаются порядок навести, или делают вид?
порядок скорее...мы ведь стремимся в еврожопию попасть...

jurok

  • Гость
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #7 : 07 Ноября 2008, 19:44:40 »
Цитировать
Сотрудники ГИБДД придумали новую подставу для автомобилистов
      
Новый массовый способ автоподставы появился на российских дорогах. Горе-водителям расплачиваться приходится сполна.

Новым, конечно этот способ назвать нельзя, как, впрочем, и все, чем промышляют наши доблестные стражи порядка на дорогах.

Обычно события разворачиваются следующим образом. На широкой дороге - по две полосы в обе стороны - стоят знаки "Обгон запрещен".

Сотрудники ГИБДД договариваются с трактористом, который курсирует по этой дороге со скоростью 20 километров в час. Естественно, водители, теряя терпение, идут на обгон. Сотрудники ДПС снимают все это на камеру, а потом, конечно, прозрачно предлагают договориться. И все договариваются.

Такие случаи описываются на многочисленных автомобильных форумах. Этот способ практикуется в районе Зеленограда. А на трассе Москва-Челябинск за Усть-Катавом ГИБДД Башкирии гоняют перед своей засадой старенький "УАЗик", также со скоростью 10-20 километров в час.

"УАЗик" периодически делает вид, что собирается остановиться и даже принимает вправо. Как только его обгоняют, он ускоряется и подъезжает к посту в качестве свидетеля.

Будьте бдительны, водители, ведь этот злой умысел практически недоказуем.


Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #8 : 31 Марта 2009, 15:41:44 »
ГЛОНАСС пока не нашла себя в рыночном секторе экономики


РБК | 12:12:31

        Навигационная система ГЛОНАСС до сих пор так и не нашла своего широкого применения в рыночном секторе экономики, заявил вице-премьер Сергей Иванов на открытии заседания правительственной комиссии по транспорту и связи. По его словам, главной причиной этого является "отсутствие компактной и конкурентоспособной потребительской аппаратуры". "В то же время для транспортных средств, и тем более для крупных сооружений и участков дорог, требование компактности оборудования не определяющее, поэтому отечественными приемниками их можно оснащать уже сейчас", - заметил Иванов и добавил, что такая работа успешно ведется в Татарстане.
http://www.utro.ru/news/2009/03/31/806757.shtml

Смстема конечно нужная, но в гражданском авто внедряется явно не активно. Спутники выводились в основном в целях обороны, чтобы не зависить от Американского аналога. Наши пожалуй снова сляпают приемничек для ГЛОНАСС в авто, что придется разместить на прицепной телеге :2funny:
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #9 : 08 Августа 2009, 18:28:07 »
Неужели в 2010 году Запад страны соединит с Востоком асфальтная лента федеральной трассы Москва-Владивосток? Вот и Бася на моцике в отпуск сможет съездить...

Оптимальный маршрут
Проехать по новой трассе из Читы в Хабаровск можно будет в следующем году
Татьяна Шадрина
"Российская газета" - Центральный выпуск №4970 (146) от 7 августа 2009 г.

Вчера полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев выразил обеспокоенность, что трасса "Амур" Чита - Хабаровск в следующем году не будет построена.
"На 2010 год этих работ нет в бюджете, нет в программе, есть только обещания министерства транспорта и строителей", - процитировал полпреда его пресс-секретарь Евгений Аношин, передает "Интерфакс".
Однако в минтрансе корреспонденту "РГ" сообщили, что завершение строительства трассы Чита - Хабаровск планируется именно в этот срок. "И под эту задачу в проекте федерального бюджета на 2010 год предусмотрено 10,3 миллиарда рублей", - уточнили в пресс-службе министерства. В следующем же году предполагается ввести в эксплуатацию последние 634 километра трассы. "Сроки строительства обозначены для обеспечения эффективности использования средств федерального бюджета", - сказали в ведомстве. И подчеркнули, что "такое планирование обусловлено обеспечением оптимального мобилизационного периода для подрядных организаций, обеспечивает наиболее полное привлечение местных трудовых ресурсов".
Внимание к дороге велико, ведь она проходит по территории Хабаровского и Забайкальского краев, по Амурской области. В минтрансе отметили, что с 2006 года на строительстве автодороги Чита - Хабаровск обеспечен значительный ежегодный рост вводимых километров. За предыдущее десятилетие среднегодовой ввод километров в эксплуатацию не превышал 120 километров. В 2009 году предусмотрено покрыть асфальтом 743 и 54 километра. Суммарный ввод будет доведен практически до 800 километров, констатировали в ведомстве.
Напомним, что строительство дороги "Амур" началось еще в 1978 году. В 1995 году вышло новое постановление правительства, призванное ускорить строительство дороги. В 2001 году в очередной раз была поставлена задача по скорейшему обеспечению сквозного проезда. И работы на "Амуре" ускорились. В 2002 году было введено 123 километра, в 2003-м - 88 километров, в 2004-м - 92 километра, в 2005-м - 50 километров. В 2006 году начался рост темпов строительства, тогда было пройдено дорожниками 157 километров. А в плане ввода 2009 года стоит цифра 714 километров.

Справка "РГ"
Дорога "Амур" протяженностью 2097 километров является частью международного транспортного коридора "Транссиб". В 2007 году был открыт сквозной проезд по гравию. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2010 год. Первоначально завершить покрытие асфальтом было намечено в 2011 году.

http://www.rg.ru/2009/08/07/trasssa.html
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн Bazilio

  • Байкеры всех стран, объединяйтесь!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Рейтинг: +31/-8
  • Тарнога - Родина моя!!!
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #10 : 09 Августа 2009, 03:18:24 »
при перегоне япошки из владика в москву тысячекилометровый пробег по гравийке в течении 2х суток особого урона не наносит - "пойманные" камни в оптику, стекла и капот не в счёт. :)

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #11 : 09 Августа 2009, 12:11:54 »
при перегоне япошки из владика в москву тысячекилометровый пробег по гравийке в течении 2х суток особого урона не наносит - "пойманные" камни в оптику, стекла и капот не в счёт. :)
Дык я те и толкую, что гравийку в асфальт уложат и от Хабары до Читы... таперячи в отпуск кати не лайнером супостатовским, а моциком - камня в шлем из под встречки уже не получишь! Истенные байкеры уж давно эту трассу освоили, после настоящего ралли до Тарноги, тебя в любом байк клубе за свово примут :D! Только через Ковров не езди, там Серега 32-ой тебе борону перевернутую на дорожку подложит! pir;
« Последнее редактирование: 09 Августа 2009, 12:16:49 от пират »
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #12 : 30 Октября 2010, 20:37:13 »


Поздравляю с Днем автомобилиста!!!

Что пожелать тебе, водила,
На день рожденья - юбилей?!
Чтоб смерть тебя не находила
Да вообще... и не болей!
Пусть занят будешь нужным делом,
Да обойдет тебя бандит,
Талон, как дева, будет целым -
Ну абсолютно не пробит!
Пошли подальше докторов,
Любим будь, счастлив и здоров!!!
     ***
По пожеланиям «водил»
Парламент праздник учредил.
И в этот день, водители, –
Хотите – не хотите ли, –
Но примем грамм по триста

За автомобилиста!
Чтоб всем любым чертям назло –
Тебе всегда, шофер, везло!
Чтобы мечта всегда сбывалась,
И чтоб машина не ломалась!

И чтобы ваш водитель-брат
Здоровым был и был богат.
Пусть в рейсах зимних или вешних
Проблем не будет ГИБДДешных, –
ГАИшник будет толстым, добрым,
Водитель — трезвым, умным, бодрым!
http://kata-log.ru/info/pozdravleniya-ko-dnyu-voditelya.html


Каждый год в последнее воскресенье октября жители России, обожающие своих «железных коней» празднуют День автомобилиста, известный также как День Водителя.

Кадры автомобильного транспорта — эта основа его жизнедеятельности. В эпоху Советского Союза День работников автомобильного транспорта был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях» и отмечался в последнее воскресенье октября.

Профессиональный праздник — День работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства отмечался в России с 1996 года на основании Указа Президента Российской Федерации № 1435 от 14 октября 1996 года

Автомобили вписали значимые страницы в российскую историю. Следует вспомнить, что в 1896 году на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый русский автомобиль, что в 1909 году был выпущен первый серийный автомобиль российского производства, что в 1946 году в Москве был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400». В 2010 году Премьер министр Путин В.В. на трех Ладах Калинах совершил автопробег по федера́льной автомоби́льной доро́ге М58 «Аму́р»… (Из истроии: Ещё до революции (переворота) 1917 года, параллельно с Транссибирской железнодорожной магистралью, стали строить и автомобильную дорогу, которая так и называется — старый Московский тракт, но довели ее только до Читы — случилась революция.
Позднее перед войной автомобильная дорога «Старый Московский тракт» была обновлена (реконструирована) по приказу Командующего войсками Дальневосточного фронта.
Если бы не было революции… не где  было бы и на Ладе прокатиться...)



К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #13 : 19 Декабря 2010, 15:13:13 »
Тут можно распечатать квитанции на регистрацию и техосмотр... удобная услуга :)

http://www.gibdd.ru/info/reg/


http://www.gibdd.ru/info/gto/
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Тем кто ездит много и не дома...
« Ответ #14 : 27 Декабря 2010, 20:20:19 »
РОССИЙСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

10 ноября 2010 года
 
СОГЛАШЕНИЕ N 1
О ПРОДЛЕНИИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ ДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ОТРАСЛЕВОГО СОГЛАШЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ И ГОРОДСКОМУ
НАЗЕМНОМУ ПАССАЖИРСКОМУ ТРАНСПОРТУ НА 2008 - 2010 ГОДЫ
И ВНЕСЕНИИ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

Российский автотранспортный союз и Общероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, руководствуясь статьями 48 и 49 Трудового кодекса Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о следующем:
1. Срок действия Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2008 - 2010 годы (далее - Отраслевое соглашение) продлить на 2011 - 2013 годы.
2. Внести в Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту следующие дополнения и изменения:
2.1. В пункте 1.3 цифры "2010" заменить цифрами "2013".
2.2. Абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1-го разряда в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта устанавливается с 1 января 2011 года в размере 4330 рублей в месяц".
2.3. Дополнить часть первую пункта 3.5 абзацем следующего содержания:
"- выплата работникам, за исключением работников, получающих оклад (должностной оклад), дополнительного вознаграждения за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе, в размере не менее двух третей тарифной ставки работника исходя из дневной нормальной продолжительности рабочего времени 8 часов. Конкретные размер и порядок выплат определяются коллективным договором, соглашениями, локальным нормативным актом, принимаемым по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации".
2.4. Дополнить пункт 7.2 абзацами следующего содержания:
"- компенсацию работникам стоимости путевок в летние оздоровительные лагеря для детей работников предприятия в размере не менее 90% за счет различных источников финансирования;";
"- обязательства работодателя организации, на балансе которой находятся оздоровительные учреждения, о взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам финансирования отдыха детей и подростков;".

2.5. Дополнить пункт 8.1 следующим абзацем:
"- при необходимости введения на предприятиях режимов неполного рабочего времени в целях сохранения численности работающих в период кризиса, других причин, вызывающих временное уменьшение объемов работ, решения о введении таких режимов и условиях их введения принимаются по согласованию с профкомом;".

2.6. Дополнить абзац 7 раздела 12 "Обеспечение прав и гарантий деятельности профсоюза" следующим предложением:
"Расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с пунктами 2, 3, 5 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации руководителей (их заместителей) выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций структурных подразделений организаций (не ниже цеховых и приравненных к ним), не освобожденных от основной работы, допускается помимо общего порядка увольнения только с предварительного согласия вышестоящего выборного профсоюзного органа Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства".
2.7. Приложение N 3 к Федеральному отраслевому соглашению (Состав членов отраслевой комиссии по разработке проекта и заключению федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту) изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению N 1.
3. Изменения и дополнения в Федеральное отраслевое соглашение, принятые настоящим Соглашением, вводятся в действие с 1 января 2011 года.
4. В течение семи дней со дня подписания настоящего Соглашения сторона работодателей представляет в Федеральную службу по труду и занятости данное Соглашение для уведомительной регистрации.
 
Президент Некоммерческой организации
"Российский автотранспортный союз"
М.И.КОЗЛОВ
 
Председатель Общероссийского профсоюза
работников автомобильного
транспорта и дорожного хозяйства
В.И.МОХНАЧЕВ

Председатель Общероссийского профсоюза
работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
В.И.МОХНАЧЕВ
15 февраля 2008 года
 
Президент Некоммерческой организации
Российский автотранспортный союз
И.Д.МАРЧУК
15 февраля 2008 года

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ И ГОРОДСКОМУ НАЗЕМНОМУ ПАССАЖИРСКОМУ
ТРАНСПОРТУ НА 2008 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Соглашения N 1, утв. Общероссийским профсоюзом
работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства,
Российским автотранспортным союзом 10.11.2010)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Настоящее Федеральное отраслевое соглашение (далее - Соглашение) заключено на основании Трудового кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и нормативных правовых актов.

Соглашение регулирует социально-трудовые отношения и устанавливает общие принципы регулирования связанных с ними экономических отношений, определяет условия оплаты, охраны труда, режимы труда и отдыха, другие условия, а также трудовые гарантии и льготы работникам в организациях автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности....
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза