Автор Тема: Иномарки превратились в несбыточную мечту  (Прочитано 5997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миледи

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 822
  • Рейтинг: +32/-12
Для российских автоперегонщиков настал День X. Закон о повышении таможенных пошлин на подержанные иностранные автомобили вступает в силу с 12 января.

Постановление правительства, вызвавшее массовые акции протеста (в особенности на Дальнем Востоке), было подписано премьер-министром Владимиром Путиным в декабре 2008 года. Согласно постановлению, пошлины на импортные автомобили повышаются до 30% - 35% от таможенной стоимости. Кроме того, документ предусматривает пропорциональное увеличение специфической ставки, исчисляемой в единой европейской валюте в зависимости от объема двигателя (за 1 куб. см).

Таким образом, новые и трехлетние иномарки будут облагаться пошлиной в размере 30% (или от ?1,2 до ?2,8 за 1 куб. см объема двигателя), трех-пятилетние — 35% (или от ?1,2 до ?2,8 за 1 куб. см объема двигателя). На автомобили старше 5 лет процентная ставка не устанавливается, а пошлина составит от ?2,5 до ?5,8 — в зависимости от объема двигателя.

Теперь при покупке компактного и экономичного автомобиля (объем двигателя которого не превышает 1 тыс. куб. см) государству придется заплатить ?2,5 тыс., за машины помощнее (от 1 до 1,5 тыс. кубов) - около ?4 тыс., за авто с мощным двигателем (от 1,8 до 3 тыс. кубов) - до ?12 тыс., а свыше 3 тыс. кубов - более ?17 тысяч. Вследствие этого стоимость иномарок резко возрастет, что поставит под удар не только потребителей, но и значительную часть отечественных предпринимателей, занимающихся перепродажей зарубежных автомобилей.

Между тем в российских регионах 8 и 10 января прошли очередные акции протеста против роста пошлин на ввоз иномарок. На них вновь прозвучали призывы отправить правительство Владимира Путина в отставку, а к ним добавились требования остановить рост цен и тарифов на ЖКХ. В новом году к выступлениям автомобилистов присоединились политические партии и движения. Представители оппозиции считают, что протестное движение в январе будет только усиливаться, причем люди будут выходить на улицы уже не с экономическими, а с политическими лозунгами.

Во Владивостоке в 20-градусный мороз более 300 человек собрались на акцию протеста под флагами КПРФ. "Власти боятся, что в Москве узнают о новых акциях на Дальнем Востоке, поэтому обвиняют нас в использовании политической конъюнктуры, в том, что наши митинги могут спровоцировать массовые беспорядки", - рзаявил "Коммерсанту" первый секретарь владивостокского горкома КПРФ Владимир Беспалов.

http://www.utro.ru/articles/2009/01/11/790792.shtml
Мне не надо много, достаточно самого лучшего. ( У. Черчиль)

Оффлайн неместный

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг: +3/-0
Re: Иномарки превратились в несбыточную мечту
« Ответ #1 : 17 Января 2009, 01:54:03 »
этож на 9 месяцев. потом наверное ещё чуток повысят. раза так в 2 ;D

jurok

  • Гость
Re: Иномарки превратились в несбыточную мечту
« Ответ #2 : 17 Января 2009, 02:42:40 »
да вроде не особо цены качнулись...

Оффлайн неместный

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг: +3/-0
Re: Иномарки превратились в несбыточную мечту
« Ответ #3 : 17 Января 2009, 15:56:34 »
да вроде не особо цены качнулись...
пока. да ещё кризис повлиял. если на вражеские перевести - так половина машин даже подешевела. но это , думаю, исправят.

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Ввоз подержанных авто прекратился
В феврале ввоз подержанных автомобилей в Россию сократился по сравнению с тем же периодом прошлого года сразу на 64,3%. Столь серьезного падения объемов ввоза машин рынок не знал еще никогда.
По данным ИА «Автостат», если еще в январе этого года доля подержанных автомобилей в общем импорте машин составляла 10%, то в феврале она снизилась до 0,6%. При этом чаще всего в страну ввозили подержанные Nissan, Chevrolet и Hyundai. А вот Toyota оказались на четвертом месте (еще в январе она лидировала).
По словам продавцов «секонд-хэнда», спрос на подержанные иномарки сократился в несколько раз. Больше всего проблем наблюдается со сбытом престижных немецких моделей премиум-класса – покупатели все чаще предпочитают брать подержанные Hyundai или Opel, а не Mercedes-Benz или Audi.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28284
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн Bazilio

  • Байкеры всех стран, объединяйтесь!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Рейтинг: +31/-8
  • Тарнога - Родина моя!!!
наверное спрос на ВАЗы при этом не возрос?

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
http://www.rg.ru/2009/03/24/zhiguli.html
"Жигули" на Амуре
Утверждены правила льготной выдачи автокредитов на покупку отечественных авто
Татьяна Зыкова
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4873 от 24 марта 2009 г.
Версия для печати
С сегодняшнего дня в России вступает в действие постановление правительства о выдаче льготных рублевых автокредитов сроком на три года. Часть процентной ставки банкам возместит государство. Документ публикуется в этом номере "Российской газеты".
Выдавать такие кредиты вправе два государственных банка - Сбербанк и ВТБ, имеющие филиалы по всей стране и долю участия государства или Центробанка не менее 50 процентов.
Напомним, в список из 30 автомобилей-льготников, стоимость которых не превышает 350 тысяч рублей, вошли нелюксовые марки - весь модельный ряд АвтоВАЗа, UAZ Hunter, а также Ford Focus, Fiat Albea, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta. Сразу уточним, что очутившиеся в перечне Chevrolet Niva или Ford Focus, которые сегодня стоят дороже, можно будет приобрести в кредит только в случае снижения их цены до допустимой планки. Как сказали "РГ" в пресс-службе минпромторга, правительство надеется, что при изменении маркетинговой политики производители пойдут на ценовой компромисс.
Банки будут предоставлять автокредит по своей процентной ставке минус две трети ставки рефинансирования ЦБ. От нынешних 13 процентов это 8,66 процента годовых. Эксперты посчитали, в этом случае размер переплаты по кредиту уменьшается в два раза. То есть, к примеру, если средняя ставка по автокредитам сегодня составляет 18 процентов, то он будет выдаваться в среднем под 9 процентов годовых. Таким образом, при первоначальном взносе в 105 тысяч рублей (30 процентов от 350 тысяч рублей) в течение трех лет автовладелец выплатит за машину 245 тысяч рублей. В среднем 6,8 тысячи рублей в месяц. При этом он сэкономит на кредите до 40 тысяч рублей.
Для того чтобы приобрести автомобиль по столь привлекательной кредитной схеме, покупатель должен внести минимальный взнос в 30 процентов от его стоимости. А получать автокредит будут по стандартной схеме, действующей сегодня в Сбербанке и ВТБ. В Сбербанке, к примеру, при выдаче любых кредитов требуют официальную справку о доходах по форме 2-НДФЛ.
Между тем эксперты считают, что если в результате программы спрос на машины вырастет даже процентов на пять-семь, то ВАЗ при этом сможет продать до 30 тысяч автомобилей в год. А сегодня в ожидании покупателей на складах завода и у дилеров скопилось до 90 тысяч "железных коней". В целом в 2009 году на программу льготного автокредитования будет выделено 2 миллиарда рублей. По прогнозам минпром торга, по такой схеме будет продано 145-150 тысяч авто.
Впрочем, точный срок начала действия этой меры из антикризисной программы, цель которой - создать предпосылки для увеличения спроса на отечественную автомобильную технику, пока неизвестен. Вчера источник в Сбербанке сообщил корреспонденту "РГ", что банки пока не получили ряд официальных исходных данных. К примеру, по формам отчетности. Таким образом, реальная выдача кредитов может затянуться.
Кроме того, на прошлой неделе в процесс неожиданно вмешалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Несмотря на то что перечень льготных автомобилей минпромторг утвердил больше месяца назад и у антимонопольщиков было время вмешаться, они потребовали от министерства объяснений, почему в льготный перечень не включена Hyundai Accent Таганрогского автозавода, а также Volga Siber, выпускаемая на "Автоторе" стоимостью менее 350 тысяч рублей. В противном случае пригрозили возбудить дело об ограничении конкуренции государственными органами. Как пояснили "РГ" в пресс-службе минпромторга, в ведомстве не считают подготовленные решения нарушающими законодательство о конкуренции. В ФАС уже направлены исчерпывающие пояснения относительно критериев отбора производителей и машин. В том числе в официальном ответе говорится, что "Минпромторг России готов рассмотреть возможность внесения изменений в Перечни льготных автомобилей в случае наличия аргументированной позиции ФАС".

Эта статья является комментарием к:
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2009 г. N 244 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году за счет средств федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2009 году физическим лицам на приобретение легковых автомобилей"
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
наверное спрос на ВАЗы при этом не возрос?
Покрайней мере сибиряков на авторынках уже не увидишь. В Уссурийске взят в аренду на авторынке значительный кусок земли под ВАЗы, ждут большую льготную партию от ВВП :2funny: Если выставят тыс. по 200, то там пожалуй и сгниют года за два.
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Иномарки превратились в несбыточную мечту
« Ответ #8 : 12 Апреля 2009, 07:22:35 »
Акция автовладельцев

Представители Федерации автовладельцев России намерены провести акцию в защиту прав автовладельцев в Москве на Болотной площади. Участники акции протестуют против повышения таможенных пошлин на подержанные иномарки и планируемого нового регламента регистрации автомобилей, который, как предполагается, существенно осложнит ввоз в Россию иностранных автомобилей. Ранее Федерация автовладельцев намеревалась провести акцию протеста 1 апреля, однако отказалась от этой идеи, опасаясь присоединения к своей акции радикальных политических организаций.
http://actualcomment.ru/daytopic/410.html
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2009, 07:57:23 от пират »
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Иномарки превратились в несбыточную мечту
« Ответ #9 : 30 Апреля 2009, 20:04:38 »
Милиция и ОМОН разогнали несанкционированный митинг автомобилистов во Владивостоке. Пока известно о 10 задержанных.

Милиция пресекла несанкционированную акцию автомобилистов во Владивостоке, сообщает РИА «Новости». На Корабельной набережной собрались противники повышения таможенных пошлин на иномарки и возможного запрета праворульных автомобилей. Параллельно с ними на санкционированную акцию пришли сторонники «Единой России» и активисты движения «Молодая гвардия».
На митинге автомобилистов работал «свободный микрофон», выступающие требовали отставки краевых властей, правительства и отмены повышения таможенных пошлин на иномарки.
Прокуратура накануне внесла организаторам акции предостережение о недопустимости нарушений закона и призвала жителей Владивостока не участвовать в несанкционированных акциях.
После того, как представители правоохранительных органов призвали собравшихся разойтись, часть участников несанкционированной акции покинули митинг. Однако остальные отказались и в ответ на действия милиции свернули плакаты, предложив изменить характер акции с митинга на собрание, для которого не требуется разрешение или уведомление властей.
В итоге не подчинившиеся милиционерам активисты движения доставлены в отдел милиции для дальнейшего разбирательства.
Организаторы акции намерены подать жалобу на незаконные, по их мнению, действия правоохранительных органов. «Мы подали уведомление в установленные сроки, считаем акцию санкционированной и будем обжаловать действия милиции, которая неправомерно задержала несколько участников митинга», — заявила руководитель некоммерческой автономной организации «Редакция „Криминальный поиск“ Анастасия Загоруйко.
Бунт автомобилистов
Во Владивостоке с конца прошлого года пикеты и митинги против пошлин на иномарки происходят постоянно. Участники акций блокируют проезды на многих оживленных трассах Владивостока.
В декабре прошлого года на митинге автомобилистов милиционеры задержали 61 автолюбителя, которых доставили в отделение и оформили протоколы об административных правонарушениях. Для поддержания порядка в город вызывали подмосковный ОМОН. В МВД позднее заявили, что ОМОН на акции присутствовал, однако при разгоне митинга грубой силы не применял.
http://www.infox.ru/auto/driver/2009/04/12/Miting_avtomobilisto.phtml
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Иномарки превратились в несбыточную мечту
« Ответ #10 : 30 Апреля 2009, 20:06:16 »
Цены на иномарки упадут после кризиса
текст: Иван Осипов/Infox.ru
Предложение снизить пошлины на иномарки содержится в документе об основных направлениях таможенно-тарифной политики. Правительство пойдет на такой шаг, когда закончится острая фаза кризиса и российский автопром сможет обходиться без протекционистских мер. Основные направления таможенно-тарифной политики, обсуждавшиеся на бюджетной комиссии под руководством Владимира Путина, содержат предложение снова снизить пошлины на иномарки, пишет «Ведомости». Документ уже одобрен, то есть в будущем российским потребителям можно вновь ожидать уменьшения стоимости автомобилей из заграницы.
Lada уже в плюсе
Автомобильная отрасль имеет потенциал усиления позиций на внутреннем рынке, при этом остается частично конкурентоспособной индустрией. В ближайшие несколько лет производство внутри страны будет активно поддерживаться властями, импорт, напротив, ограничат, поэтому до 2010 года ожидать снижения пошлин не приходится.
Но мера эта временная. Постепенно отечественные производители должны вытеснить импорт настолько, что станет неэффективно и дальше искусственно сдерживать конкуренцию. Хотя в Минэкономразвития выступают за сохранение высоких ставок для автомобилей старше пяти лет. Это поможет предотвратить заполнение рынка подержанными иномарками.
Пока же иностранным конкурентам отечественного автопрома остается ждать окончания экономического кризиса. А пока российские модели уже демонстрируют положительную динамику по итогам протекционистских мер — продажи Lada Priora выросли на 5%, Lada 4 × 4 — на 1%.
Пошлины на иномарки повышены с 12 января с 25% до 30−35%.
3% в помощь «ВАЗу»

При этом подавляющее большинство российских автомобилистов не одобряет повышения цен на иностранные машины, свидетельствуют данные опроса superjob.ru. Только 8% водителей считает это решение эффективным способом поддержки отечественного автопрома. Крайне негативно к решению правительства отнеслись 53% респондентов. По их мнению, повышение пошлин на иномарки — «это незаконное ограничение права российских граждан на свободный выбор, принудительное навязывание товара более низкого качества — автомобилей российского производства». Наибольшее число автомобилистов, воспринявших нововведение в штыки, проживает в Дальневосточном и Сибирском округах (93% и 64% соответственно). Именно там особенно популярна продукция японского автопрома.
24% опрошенных характеризует нововведение как скорее отрицательное. Большинство из них понимают, что поддержка отечественного автомобилестроения необходима, но считают, что власти избрали для этого неверный путь: «Понятно, что необходимо развивать свой автопром, но делать это надо не с помощью запретов или повышения пошлин, а с помощью здоровой конкуренции».
Не интересует  повышение пошлин 15% водителей. Они приводят такие доводы: «У меня новая иномарка, поэтому меня это не касается»; «Машину в ближайшее время я покупать не собираюсь».
5% респондентов оказались патриотами российского автопрома, «повышение пошлин должно привести к созданию предприятий по сборке автомобилей на территории России», «необходимо создать условия для того, чтобы желающие осваивать российский рынок инвестировали свои капиталы и строили заводы по производству любых товаров в России, тем самым создавая у нас большое количество рабочих мест». Больше всего сторонников повышения пошлин можно наблюдать в Уральском регионе (9%).
И наконец, абсолютно солидарны с правительством 3% опрошенных. «Своих конструкторов надо поддержать именно рублём, а не только словом»; «Надо развивать свою промышленность», — аргументируют они свою позицию.
http://www.infox.ru/auto/car/2009/04/30/Cyenyy_na_inomarki_u.phtml
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Возможно, авто с правым рулем запретят, но не все
Владимир Баршев, Татьяна Зыкова
"Российская газета" - Центральный выпуск №4907 (83) от 12 мая 2009 г.

Не исключено, что в ближайшие год-полтора в России может произойти всплеск спроса на иномарки с правым рулем. Таким неожиданным прогнозом поделился с "РГ" глава Союза автопроизводителей России, один из авторов проекта технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" - Игорь Коровкин.
Он сообщил, что с момента вступления в действие этого документа, разработанного минпромторгом и тремя российскими бизнес-ассоциациями, может быть запрещен ввоз в Россию праворульных авто, а также машин с несоответствующими российским стандартам фарами и обзорными зеркалами. Однако эксплуатировать автомобили, которые уже ездят по российским дорогам, не возбраняется. И те, кто любит престижные модели иномарок, которые можно купить по сходной цене, постараются запастись ими до запрета, прогнозирует Коровкин. Ведь именно праворульные машины, несмотря на высокие пошлины, обходятся покупателям и дилерам значительно дешевле других.
По словам представителя минпромторга, технический регламент, который готовился три года, уже прошел публичное обсуждение. Имеется заключение экспертной комиссии, в котором отмечается, что он "соответствует интересам национальной экономики". В настоящее время документ проходит последние межведомственные согласования, после чего будет направлен в правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов.
Коровкин предполагает, что регламент может быть принят летом этого года. А через год, то есть летом 2010 года, вступит в силу. И чтобы за это время страну не заполонили праворульные машины, законодатели, по его мнению, должны распространить запрет на ввоз таких машин досрочно. Его поддерживает и заместитель председатели Комитета Госдумы по собственности Евгений Богомольный. В свое время правительство пошло на то, чтобы разрешить ввоз в страну праворульных машин, говорит депутат, и теперь оно должно постараться, чтобы для людей новые правила оказались менее болезненны. "Ни одна страна мира не имеет смешанных видов транспорта с правым и левым рулем. Норма о том, что в России можно пользоваться леворульными машинами, содержится и в законе о безопасности дорожного движения. Но с середины 1990-х годов ввоз праворульных машин в Россию осуществлялся по умолчанию, и, по сути, ни одна из них не должна была пройти техосмотр", - рассказывает Игорь Коровкин щекотливую подоплеку с историей возникновения "праворульной темы" и не отмененного до сих пор указа президента РФ от 1995 года.
Впрочем, вопрос со сроками введения запрета на праворульные машины не решен. На это обратили внимание "РГ" в минпромторге, стараясь унять преждевременную панику вокруг пока еще дорабатываемого документа. "Вызвавшая тревогу автовладельцев праворульных машин формулировка регламента - "расположение органов управления транспортных средств, выпускаемых в обращение, должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, принятого в РФ" - сопровождается отдельной сноской о сроках вступления этого пункта в силу. А оно возможно только по решению правительства", - подчеркнули в ведомстве. Так что не исключено, к примеру, что решение о запрете ввоза праворульных иномарок может быть вообще отложено на неопределенное время.
Кстати, опрошенные "РГ" эксперты, прогнозируют поставщики, к началу действия регламента, скорее всего, переориентируются на переделку правых рулей подержанных авто на левые. Эти машины ввозят к нам, в основном из Японии. "И чтобы утилизировать подержанную машину, японцам гораздо дешевле переделать ее и продать в Россию", - замечает Коровкин. По его словам, для того чтобы праворульные автомобили естественным образом прекратили свое существование в России, с момента запрета на их ввоз потребуется не менее 8-10 лет.
Что касается документа в целом, то в минпромторге рассматривают регламент исключительно в контексте его главных целей - защиты жизни, здоровья, имущества всех участников дорожного движения. "Речь идет не о запрете на эксплуатацию праворульных автомобилей, а о сохранении жизни и здоровья людей на дорогах страны. А это ни много ни мало все население России", - подчеркивают в министерстве.
Под требования безопасности техрегламента подпадает фактически весь автотранспорт - легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклы, мопеды, их компоненты. В частности, чтобы минимизировать травмы пассажиров и пешеходов в случае аварий, будет запрещена установка на пассажирский транспорт и грузовики массой до 3,5 тонны так называемых кенгурятников, жестких стальных частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части автомобилей. Кроме того, все автобусы и грузовики коммерческого и пассажирского назначения предполагается обустроить тахографами - автоматическми бортовыми средствами для непрерывной регистрации скорости движения, пробега машин. По данным с приборов можно будет выяснить, например, сколько времени находится водитель в пути без отдыха. Автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов, возможно, придется оснащать аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Среди первоочередных требований к безопасности автомобильного парка страны - "обзорность внешнего пространства для водителя, действие светотехнических и звуковых сигналов, микроклимат и отсутствие вредных веществ в кабине водителя и пассажирском салоне".
Впрочем, утверждают эксперты "РГ", за рамками техрегламента "О безопасности колесных транспортных средств" пока остаются, например, требования к состоянию дорог, что в немалой степени затрагивает вопросы безопасности при эксплуатации транспортного средства.
статистика
Всего в России в прошлом году было зарегистрировано 2,5 миллиона иномарок с правым рулем. Безусловный лидер по их количеству Дальний Восток - 84 процента всего автопарка. Второе место - Сибирь. Здесь зарегистрирован 71 процент подобной техники. На Урале - 22 процента.
А теперь давайте рассмотрим статистику аварийности за прошлый год. По количеству аварий Дальневосточный регион явно отстает от других - чуть менее 12 тысяч ДТП. В то время как в Центральном регионе - почти 62 тысячи происшествий, в Северо-Западном - более 25 тысяч, столько же в Южном регионе. Но это можно объяснить общим количеством транспорта и практически отсутствием транзита. Однако есть в статистике такой показатель, как тяжесть последствий. То есть соотношение количества пострадавших в ДТП и погибших. Так вот, по этому показателю Дальневосточный регион - на третьем месте после Северо-Западного и Уральского.
Можно даже сравнить конкретные цифры: в Ленинградской области (без Санкт-Петербурга) зарегистрировано за прошлый год 3317 ДТП, в которых ранены 4202 человека и погибло 628. В Приморском крае - 4554 ДТП, в которых ранены 5848 человек, а погибло всего 550. А в этом регионе машины с левым рулем попадаются очень редко. Так о какой опасности праворульных машин говорит статистика?
Надо сказать, что сегодня переоборудовать праворульный автомобиль под левый руль можно, хотя это обойдется в копеечку. Заменить оптику - не проблема. Самое дорогое - перебросить руль и педали и адаптировать коробку передач. Но, если такой регламент появится, то подобные технические усовершенствования потребуют дополнительных затрат на сертификацию и подтверждение их безопасности.
Кстати, в регламенте есть требования, которые могут закрыть российские границы не только для праворульных машин, но и для иномарок вообще. Например, требование к VIN. В идентификационном номере должно быть 17 знаков. Не больше, не меньше. К сожалению, некоторые производители популярнейших в мире марок используют и более короткие, и более длинные номера VIN, что никак не будет укладываться в наши российские требования - я подчеркну - по безопасности. Кроме того, инструкция по эксплуатации ввезенного, не ввозившегося ранее, должна быть продублирована на русском языке. Также на русском должны быть и гарантийные обязательства. Информационная табличка о конструктивных особенностях тоже либо должна содержать русский текст, либо эта информация должна дублироваться на русском в правилах эксплуатации. Такими требованиями отсекается весь рынок б/у автомобилей иностранного производства - японских, американских и даже некоторых европейских моделей. Вряд ли их место займет наша отечественная продукция, скорее уж китайские аналоги или корейские.
http://www.rg.ru/2009/05/12/rul.html
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Правительство опять усложнило ввоз иномарок

Правительство России вбило еще один гвоздь в крышку гроба для подержанных машин. С 15 июля все ввезенные на территорию страны бывшие в употреблении автомобили должны будут получить сертификат Россельхознадзора.
По информации газеты «Время новостей», в списке товаров, для которых установлены новые правила ввоза, значатся также зеленый чай, лен-сырец и сушеные грибы. «В 2007 и 2008 годах при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде. Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов — азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука», – сказано в сообщении Россельхознадзора.
Как будет проходить аудит б/у автомобилей пока не ясно. Представители Россельхознадзора сообщают, что «по результатам проведенного государственного карантинного фитосанитарного контроля составляется акт, в котором отражаются результаты проверки». Проверять машины будут в региональных отделениях Россельхознадзора по месту ввоза транспортного средства. Однако о том, сколько времени потребует проверка, и сколько она будет стоить, пока ничего не сообщается.

По мнению ряда независимых экспертов, данная мера направлена отнюдь не на борьбу с бабочками или жуками. Поставив еще один кордон на пути ввоза подержанных иномарок, правительство всеми силами пытается выстроить в стране монополию отечественных производителей в сегменте бюджетных автомобилей. А что больше повредит окружающей среде – непарный шелкопряд или выхлоп двигателей, которые были сконструированы более 30 лет назад – вопрос уже вторичный.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29023

Снова Вован бабло косит с автолюбителей! Лучше бы с Россельхознадзором собрали по России колорадского жука и вернули его на историческую родину, сколько можно нашу картошку жрать! Пирта
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн Bazilio

  • Байкеры всех стран, объединяйтесь!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2459
  • Рейтинг: +31/-8
  • Тарнога - Родина моя!!!
Возникает вопрос. Почему же новые автомобили не могут содержать этих всех жуков? они же не в герметичной вакуумной упаковке к нам везутся... ;D

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Возникает вопрос. Почему же новые автомобили не могут содержать этих всех жуков? они же не в герметичной вакуумной упаковке к нам везутся... ;D
а еще комплектующие, ввозимые на сборочные линии иномарок в России, да вообще всех туристов при переходе границы в позу ставить, на предмет обнаружения насекомых, и багаж весь перетряхивать!
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза