Автор Тема: Авто школа для чайника  (Прочитано 3821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Авто школа для чайника
« : 22 Октября 2010, 18:26:33 »
Как подготовить автомобиль к зиме?
Чтобы автомобиль исправно служил и в осеннюю слякоть, и в зимнюю стужу, надо его к этому подготовить.


1. Смена резины
Безопасность вождения — самое главное. Поэтому не стоит дожидаться первых заморозков и гололёда, чтобы поменять покрышки. Во-первых, при низких температурах, даже близких к нулю, характеристики «летней резины» ухудшаются, она становится «дубовой», что ухудшает ее сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, очереди на шиномонтаже в этот период увеличиваются настолько, что на замену колес можно потерять много времени и нервов. Поэтому лучше это сделать заблаговременно. Особое внимание необходимо обратить на выбор резины. Нешипованную резину лучше использовать в городах, где дороги хорошо очищаются и посыпаются солью, то есть в основном приходится ездить по асфальту. Более того, на сухом асфальте шипы только удлиняют тормозной путь по сравнению с нешипованными. А вот тем, кто живет за городом, шипованная резина придется очень кстати. Шипованную также стоит приобрести тем, кто ездит в основном по трассам с укатанным снегом и льдом.

2. Защита кузова
Защита кузова, стоит на первом месте, неспроста. Чтобы за несколько зим кузов автомобиля не превратится в решето, необходимо провести антикоррозийные работы. Ведь ржавчина не появляется просто так, для этого железо должно контактировать с кислородом и водой, которых на зимней дороге и воздухе в достаточном количестве. Усугубляет это набор соль, которой щедро посыпают дороги. Поэтому и начать нужно с самого главного — антикоррозионной обработки кузова.

Здесь необходимо учесть два момента: первый из них, что многие производители обрабатывают автомобили еще на заводе, а второй, то что этой защиты явно недостаточно. Не нужно надеяться на заводскую обработку — на дорогах машина может ехать и по лужам, и по кочкам и сугробам, и по впадинам. А «коктейль» из реагентов убивает авто не меньше кислоты: даже легендарные «Лендроверы», которые в Африке ездят без проблем, у нас портятся за несколько лет.

Не стоит успокаиваться и тем, кто делал антикоррозионную обработку сразу после покупки машины. Раз в два-три года ее нужно обновлять, потому что старое покрытие со временем теряет свои свойства. Теперь нужно устранить более мелкие проблемы. Многочисленные сколы, царапины от камней, вылетающих из-под колес впереди идущих автомобилей, за зиму активно покрываются рыжим налетом коррозии. Этого можно избежать, если металл в районе сколов аккуратно зачистить, обезжирить и покрыть слоем грунтовки, а затем краски.

Если же автомобиль имеет более серьезные повреждения, то не следует откладывать ремонт на более позднее время, а лучше отремонтировать его до наступления сырости и холодов. В противном случае, поврежденное место за зиму может не только заржаветь, но и прогнить вовсе. И тогда стоимость ремонта может значительно увеличиться.

3. Проверить тормозную систему
Не нужно жалеть времени и передать автомобиль в сервис на диагностику тормозной системы, для проверки тормозов, колодок, дисков. Неравномерное тормозное усилие между колесами зимой при торможении — и авто может попросту занести. Даже если колодки могут пройти еще пару тысяч, их лучше заменить. Заодно нужно обратить внимание на то, чтобы прочистили тормозные цилиндры и смазали направляющие суппортов. Нужно обратить внимание также на тормозные шланги, что находятся на переднем мосту автомобиля. Со временем они теряют свои свойства и растрескиваются, а при низких температурах они могут лопнуть. Поэтому их лучше заменить, тем более что стоят они недорого, а замена не отнимет много времени.

4. Подготовить мотор
Подготовку мотора нужно начинать с процедуры замены масла. Для зимы оно должно иметь меньшую вязкость. Со всесезонным маслом, как и с шинами, одна беда: они хороши только для Европы. Ведь стандартное масло, как правило, работает до −20° С и выше. А чтобы масло в такую погоду не загустевало и машина заводилась с полоборота, лучше залить моторное масло, рассчитанное на −35° С. Иначе в мороз стартер не сможет провернуть двигатель. И обязательно заменить масляный фильтр — при грязном, в мотор может попадать неочищенное масло. Рекомендуется также обязательно осмотреть приводные ремни. Если на них имеются следы масла, трещинки или надрывы, то, не задумываясь, поменять пока тепло, зимой это делать значительно сложнее. Особое внимание нужно обратить на состояние электрики. Первым делом, не поскупиться, и приобрести новые свечи зажигания. Высоковольтные провода обработать защитной смазкой, ею же обработать остальные провода и разъемы, которые сильно страдают от дорожной соли. Проверить уровень тормозной жидкости. Если он низкий, то долить до необходимой отметки.

5. Отрегулировать подвеску и рулевое управление
Очень важно подготовить к зимним сюрпризам подвеску автомобиля. На скользкой зимней дороге неисправность ее элементов может привести к потере управления и соответствующим последствиям. Поэтому, во-первых, нужно осмотреть амортизаторы. Если на них имеются подтеки, выход один — заменить. Нужно обратить внимание и на пружины. Причем эти элементы меняются только парами. То есть, если вышел из строя правый передний амортизатор, то сразу менять и левый. Рулевое управление необходимо проверить на наличие и величину люфта. Если он значителен, то не нужно испытывать судьбу, лучше его устранить. И не забывать сделать после ремонта регулировку углов установки колес. Иначе при движении машину может начать затягивать в сторону, а новенькую резину можно испортить буквально через две-три тысячи километров.

6. Отрегулировать оптику
Рекомендуется отрегулировать фары так, чтобы они освещали всю дорогу, а не кусочек земли или дороги перед колесами автомобиля. Лучше это сделать с помощником. Для этого установить машину прямо, включить свет и закрыть одну из фар. Вторую регулировать так, чтобы луч света шел только прямо. Нужно попросить помощника помаячить впереди метров за 100 — 120 — его должно быть хорошо видно, путь до него — тоже. То же самое проделать со второй фарой.

7. Проверить аккумулятор
Сейчас автомобили комплектуются, и в магазинах, в основном, продаются необслуживаемые аккумуляторы, то есть проверить плотность и уровень электролита нельзя. Поэтому состояние аккумулятора нужно проверять по косвенным признакам. Первый признак скорой «кончины» батареи — медленное проворачивание двигателя стартером. Если через некоторое время после полной зарядки ситуация повторяется, то, скорее всего, придется покупать новый аккумулятор. И сделать это лучше в период подготовки к зиме, потому что нагрузка на аккумулятор с наступлением холодов резко возрастает.

8. Устанавить обогрев сидений
Такая функция чаще встречается в новых моделях автомобилей, а как быть владельцам «взрослых» машин? Рекомендуется купить накидку с обогревом. Они бывают двух видов: те, что включаются в гнездо прикуривателя, и встраиваемые под обивку кресел. Первые дешевле и более удобны в эксплуатации. Вторые незаметны, но, зато более сложны в установке и стоят дороже.

9. Советы бывалых водителей
Как правило, холодный воздух просачивается в салон автомобиля сквозь поврежденные или порванные резиновые уплотнители дверей. Обязательно нужно осмотреть кузов автомобиля. Зазоры между деталями должны быть минимальными. Особое внимание обратить на щели между дверями. Даже если они велики, постараться с помощью регулировочных винтов сделать их равномерными.
Не дожидаясь наступления морозов, смазать замки дверей и петли специальной смазкой (например, WD-40).
Жидкость в бачке омывателя заменить на «незамерзайку». Иначе с первыми холодами вода замерзнет, и если бачок еще можно снять и отогреть дома, то лед в трубках отогреть очень сложно.
В багажник положить специальную щетку для очистки машины от снега и лопату, на случай, если автомобиль занесет в снегопад.
Запастись лампочками. Из-за того, что зимой световой день короткий, приходится ездить практически постоянно с включенным ближним светом фар. А лампочки, как известно, имеют свойство выходить из строя.
В багажник не помешает положить два резиновых коврика. Они могут помочь тронуться с места на полном гололеде, если подложить их под буксующие колеса.
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=bfe623a3-ac7e-411b-b9a2-edbee71519f6
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Авто школа для чайника
« Ответ #1 : 22 Октября 2010, 18:29:44 »
Как ездить в гололед?

 
Причиной дорожных неприятностей зимой является ухудшение сцепления колес автомобиля с поверхностью дороги. Сцепление колес с поверхностью дороги характеризуется коэффициентом сцепления, который колеблется в пределах 0,6-0,8. Минимально допускаемый коэффициент сцепления является  0,4 — это согласно условиям безопасности движения. Под воздействием метеорологических условий дорожные покрытия теряют свои качества, а коэффициент сцепления при этом снижается до опасных пределов.

Остановочный путь может увеличиваться в 3-4 раза в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Одной из основных ошибок водителей при езде по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге является неправильный выбор скорости. Самое важное здесь — это научиться определять опасную для движения дорогу и своевременно изменять режим и тактику управления. Конечно же скользкие участки дороги необходимо по возможности избегать, стараться их объехать либо использовать особые приемы управления автомобилем.

Как можно определить состояния дорожного покрытия?

Когда выезжаете на скользкую дорогу, постарайтесь как можно быстрее определить степень ее «скользкости». Для этого можно использовать несколько способов:
визуально;
торможением;
изменением подачи топлива;
выжимом педали акселератора.

Резко нажав на педаль тормоза, не всегда можно оценить насколько опасна дорога, но человек с нормальным зрением почти всегда увидит скользкую поверхность. Также в некоторых случаях проверять сцепление колес с дорогой можно путем резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Если ведущие колеса сорвутся в пробуксовку, значит, дорога достаточно скользкая, и при движении по ней надо выполнять следующие рекомендации:
Продолжать движение на пониженной скорости, увеличив таким образом запас безопасности автомобиля. Он необходим так, как на такой дороге необходимо значительно больше места для маневрирования и полной остановки. Также будьте особенно внимательны, приближаясь к мостам или путепроводам. На таких участках дороги ледяное покрытие появляется раньше, чем в других местах, а исчезает позже. В таких зонах следует избегать резких движений рулем, торможения, перегазовок.
Старайтесь сохранять скорость постоянной, педалью газа пользуйтесь осторожно и мягко, без лишних движений. Скорость снижайте перед поворотами и перекрестками заблаговременно по таким причинам: во-первых, есть угроза столкновения с другим транспортным средством, водитель которого, двигаясь по пересекаемому направлению, не рассчитал скорости и не справился с управлением; во-вторых, поверхность дороги перед перекрестком может быть особенно сколькой из-за постоянного торможения автомобилей.

Как безопасно тормозить  в гололед и что делать, если необходимо экстренно затормозить на льду?

 Новички, как правило, жмут до упора педаль тормоза, при этом колеса мгновенно блокируются на юз, и автомобиль не только успешно скользит по льду, как на коньках, но еще и не слушается руля. Следовательно, тормозить на юз нельзя.

Иномарки последних лет выпуска все чаще снабжены антиблокировочной системой тормозов (АБС). Действует она так: если в процессе торможения какое-либо колесо становится заблокированным, то датчик тут же отметит изменение его угловой скорости. Компьютер выдает команду растормозить колесо, чтобы не допустить дальнейшей блокировки. Порой это происходит со скоростью 10115 раз в секунду, педаль тормоза «дрожит» под ногой. В итоге АБС позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем.

И все же эту систему не следует переоценивать, поскольку эффективность торможения зависит не столько от нее, сколько от коэффициента сцепления. Поэтому не пренебрегайте шинами по сезону. Некоторые опытные водители отключают АБС, более необходимую новичкам. Делать этого не рекомендуется: опыт может и подвести.

Для экстренной остановки на скользкой дороге можно использовать три приема торможения:
торможение двигателем;
прерывистое;
ступенчатое торможение.

Тормозить двигателем рекомендуется в такой последовательности: сбросить подачу топлива, не выключая сцепления, выжать сцепление, включить низшую передачу и снова включить сцепление.

Автомобиль увеличит обороты и будет постепенно сбавлять скорость. При этом можно плавно подтормозить рабочей тормозной системой. Такое суммарное торможение весьма эффективно создает не меньшую тормозную силу, чем колодки.

При прерывистом торможении  водитель сильно нажимает на педаль тормоза, а затем на грани юза мгновенно отпускает ее. Если колеса при этом и заблокировались, то потом они все равно успевают раскрутиться и обрести сцепление с дорогой. После того как занос или юз прекратится, следует повторить нажатие на педаль тормоза, но уже чуть слабее — это предохраняет от блокировки колес. При таком способе торможения водитель более внимателен, каждый раз нажимая на педаль.

Такие приемы торможения не позволяют колесам постоянно скользить, поэтому тормозной путь у автомобиля будет намного короче. Стоит отметить и то, что при данном способе торможения поворачивать руль нужно только на этапе «отпустил», когда педаль тормоза не нажата и колеса свободно вращаются. И запомните: тормоз — руль — тормоз — руль — самый эффективный способ остановки на скользкой поверхности в сочетании с одновременным уклонением от опасности в критической ситуации. Таким образом водитель полностью контролирует автомобиль, одновременно производя необходимые маневры и в то же время торможение.

Ступенчатое торможение — это способ наилучший для опытных водителей. Он отличается от прерывистого лишь тем, что при растормаживании педаль отпускается не полностью, а частично. Нога все время на педали, готова чуть ослабить давление при блокировании колес, чтобы затем придавить тормоза. Это тонкая робота, но она станет доступной после тренировки на безопасных площадках.

На льду предпочтение отдают торможению двигателем, поскольку блокированное (не катящееся) колесо на льду неуправляемо. Катящееся — даже при частичном проскальзывании — обеспечивает какой-то минимум управляемости, машина слушается руля.

Безопасность на скользких поворотах.

При прохождении поворотов на автомобиль действует боковая сила, стремящаяся сдвинуть его в сторону от поворота. Чем выше скорость и круче поворот, тем она больше. Повороты особенно опасны на скользкой дороге, поэтому в данном случае скорость лучше всего снизить до минимума и ни в коем случае резко не тормозить.

Чтобы предупредить заносы, водителю необходимо соблюдать следующие правила:
двигаться по дороге с минимальной скоростью, обеспечивающей безопасность;
при поворотах и съездах с проезжей части дороги поворачивать рулевое колесо очень плавно;
избегать торможения на поворотах и закруглениях;
при остановке автомобиля заблаговременно снижать скорость до минимальной, а затем плавно тормозить.

Причиной заноса может быть и различное состояние дороги под колесами передней и задней оси или ее уклон. Обычно одни колеса блокируются раньше других. Появляется юз и занос автомобиля. Следует помнить и то, что бороться с начавшимся заносом легче всего на его начальном этапе, так как скорость бокового скольжения еще невелика и автомобиль не так далеко уклонился от траектории своего движения.

 

Если автомобиль заносит, выполните следующие правила поведения:
Никогда не тормозите. Это лишь усугубит занос. И хотя неведомая сила неудержимо тянет ногу к тормозу, надо устоять, иначе машина выйдет из-под контроля.
Не выжимайте педаль сцепления — это так же бесполезно, как, скажем, нажатие при заносе на кнопку прикуривателя.
Не бросайте резко педаль газа, так как это тоже усугубит занос. Если автомобиль заднеприводный, то при появлении признаков заноса необходимо плавно снизить обороты двигателя. В случае с переднеприводным — обороты, наоборот, лучше увеличить, таким образом сила тяги на управляемых колесах позволит «вытянуть» автомобиль из заноса.
Поворачивайте руль в сторону заноса. Задняя часть машины пошла влево, туда же следует и руль выворачивать, и наоборот. Это движение нужно довести до автоматизма, чтобы в случае необходимости выполнить без рывков, но быстро.

Обратите внимание, что передние колеса всегда смотрят в направлении движения. Лишний поворот руля в панике может не «утихомирить», а еще больше разболтать машину. Поэтому руль надо поворачивать быстро и в меру.

Что делать на подъеме или спуске в гололед?

При преодолении скользких подъемов заблаговременно выберите соответствующую передачу и скорость, чтобы не менять их на самом подъеме. У переднеприводных автомобилей иногда бывает, что передние колеса на скользком подъеме начинают буксовать; в таких случаях можно попробовать взять подъем задним ходом, порой это срабатывает.

На обледенелых спусках тормозите двигателем, включив еще наверху вторую передачу. Если в этом случае нажать на тормоз, то машина превратится в санки. То же самое может получиться при резком повороте руля: если автомобиль ехал прямо, так он и будет ехать дальше.

Чтобы улучшить свое положение на скользкой дороге, можно повысить сцепление шин с дорогой. Для этого используют специальные зимние шины, шипованную резину и цепи противоскольжения.

Итак, обобщая все выше сказанное, при управлении автомобилем на скользкой дороге все движения на обледенелой дороге должны быть более плавными, чем на сухой. Избегайте резких поворотов, резкого торможения, резкого переключения передач. Плавное, мягкое, размеренное управление автомобилем придает ему большую устойчивость, снижает вероятность заноса, которая всегда существует на скользком покрытии.
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=a47c00d4-f00a-41f9-9b3d-5af7fb9bcdbc
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Авто школа для чайника
« Ответ #2 : 22 Октября 2010, 18:40:22 »
Как подготовить автомобиль к зиме?

Я бы рекомендовал еще:
До начала суровой зимы, когда градусник скачет около ноля градусов, слить с бака остаток топлива (за лето в отстое собирается достаточно много воды, которая при замерзании кристаллизуется, образует в баке ледяную "взвесь" и может забить напрочь всю систему подачи топлива), заменить топливные фильтры...

Не забудь о том, что было налито летом в бачок стеклоочистителя... у меня еще с той зимы два литра чистого спирта не было изведено... как стекло сполоснешь, так менты и начинают принюхиваться... :2funny: pir;
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Авто школа для чайника
« Ответ #3 : 24 Октября 2010, 19:18:52 »
Адреса и телефоны управлений ГИБДД МВД РФ по субъектам федерации

Вологодская область    
160014, г. Вологда, ул. Саммера, 6    
(8172) 72-00-82

http://www.znaypdd.ru/gibdd_rf.php
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Авто школа для чайника
« Ответ #4 : 24 Октября 2010, 19:24:08 »
Здесь собрано множество советов, хитростей, редких изобретений, достойных внимания любого автомобилиста. Опыт, накопленный отечественными владельцами автомобилей.

Практические советы по ремонту и обслуживанию автомобиля, рекомендации начинающему и опытному водителю

http://www.znaypdd.ru/sovety/
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Авто школа для чайника
« Ответ #5 : 24 Октября 2010, 19:48:41 »
 приказ МВД № 185 от 2 марта 2009 г.

20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности .
   Примечание:  Часть 4 статьи 5 Закона Российской Федерации "О милиции".
 
При обращении участников дорожного движения за справочной информацией сотрудником даются разъяснения только по вопросам, связанным со спецификой проезда, уточнением маршрута следования, в том числе к местам расположения медицинских учреждений, органов внутренних дел и подразделений Госавтоинспекции, а также о телефонах для получения информации о перемещении задержанных транспортных средств и местах расположения специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.
При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованию участника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебное удостоверение, не выпуская его из рук.
При наступлении условий, предусмотренных статьями 12 - 15 Закона Российской Федерации "О милиции" (приложение N 1 к Административному регламенту), действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться.

Пункт 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
• установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
• наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
• наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
• необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
• необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
• выполнение распорядительно-регулировочных действий;
• необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
• необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
• проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
• проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.

66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации .

69. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения.
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
   а) выйти из транспортного средства в случаях:
• необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
• наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
• для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
• для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
• когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
• когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
   б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
• нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
• нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
   в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.

Пункт 73. Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами. При этом требование об остановке подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем). В случае необходимости и при наличии возможности осуществляется (с использованием громкоговорящего устройства) информирование других участников дорожного движения о повышенной внимательности и соблюдении мер предосторожности.
74. Принудительная остановка транспортного средства может быть осуществлена:
74.1. С применением специальных средств принудительной остановки транспорта - при наступлении условий и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации 1, в соответствии с инструкциями о применении таких средств.
   Примечание:  Статьи 12, 14 Закона Российской Федерации "О милиции".
  74.3. Посредством размещения на проезжей части патрульного автомобиля (патрульных автомобилей) с включенными специальными световыми сигналами.
74.5. С использованием огнестрельного оружия - при наступлении условий и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации .
   Примечание: Статьи 12, 15 Закона Российской Федерации "О милиции".

К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Авто школа для чайника
« Ответ #6 : 28 Октября 2010, 00:26:24 »
Новая медицинская справка – на пять лет

Минздравсоцразвития опубликовал ряд документов, которые касаются всех водителей, передает «Российская газета». Речь идет о новых правилах получения медицинских справок, а также о новой форме самой справки.

Чиновники уверяют, что новую справку теперь невозможно будет подделать. Для этого ГИБДД совместно с Минздравсоцразвития создает специальную информационную базу, куда будут заноситься все алкоголики и наркоманы. Кроме того, после получения медицинской справки информация о ней будет поступать в ГИБДД – таким образом, сотрудник милиции сможет проверить по базе данных, была выдана соответствующая бумага или нет.

Помимо привычных врачей (хирург, окулист, терапевт, психиатр и нарколог) водителей будут осматривать еще отоларинголог и невролог. При этом психиатра и нарколога нужно будет проходить лишь в специальных диспансерах.

Однако есть и «пряник» - новый документ будет действовать уже пять лет. А еще с 1 ноября этого года при прохождении технического осмотра не надо будет показывать медицинскую справку. Ее надо будет предъявлять только при получении водительских прав.

http://auto.mail.ru/article.html?id=32726
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза

Оффлайн пират

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5238
  • Рейтинг: +33/-15
  • Пытающий счастья
Re: Авто школа для чайника
« Ответ #7 : 04 Ноября 2010, 20:32:04 »
Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября

ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов).

«Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни».

P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь.
Правительство на другой планете живёт, родной!
Кин-дза-дза